Американская сеть, специализирующаяся на хот-догах, будет развиваться по субфранчайзингу
Американская сеть быстрого обслуживания Nathan’s Famous планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500, сообщает arendator.ru со ссылкой на участников пятой ежегодной биржи площадей «Коммерческая Аренда–2013».
На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС». В ближайшее время компания представит условия работы по субфраншизе и требования к потенциальным партнерам.
Сеть Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, была основана в 1916 году в США. На сегодняшний день она насчитывает 20 тысяч точек в 6 странах мира.