8 ноября 2013, 00:14 1872 просмотра

Nathan’s Famous откроет 500 точек в России

Американская сеть, специализирующаяся на хот-догах, будет развиваться по субфранчайзингу

Американская сеть быстрого обслуживания Nathan’s Famous планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500, сообщает arendator.ru со ссылкой на участников пятой ежегодной биржи площадей «Коммерческая Аренда–2013».

На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС». В ближайшее время компания представит условия работы по субфраншизе и требования к потенциальным партнерам.

Сеть Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, была основана в 1916 году в США. На сегодняшний день она насчитывает 20 тысяч точек в 6 странах мира.

Restoranoff.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Nathan’s Famous откроет 500 точек в РоссииNathan’s Famous, ООО «ЭнЭф РУС», фастфуд, франчайзинг