Баннер ФЗ-54
08.11.2013 00:04:00 8 ноября 2013, 00:04 3314 просмотров

ГК «Дикси» поощряет лояльность

ГК «Дикси»: 80% покупок в «Мегамарте» совершают лояльные покупатели

За 9 месяцев текущего года на долю держателей карт постоянного покупателя сети «Мегамарт» (ГК «Дикси») пришлось более 80% покупок в компактных гипермаркетах и супермаркетах, что составило около 89% от суммы общей выручки.

Клубная карта «Мегамарт» дает держателю скидку и позволяет накапливать дополнительные бонусы. Покупатели могут приобрести ее на кассе – маркетологи сети утверждают, что приобретая карту, а не получая ее бесплатно, клиент заранее просчитывает экономическую целесообразность и предполагает, что будет активно ее использовать. За девять месяцев текущего года новым лояльным клиентам выдано более 132 тысяч карт.

«Программа лояльности для нас – стратегический инструмент, формирующий долгосрочные отношений с покупателями, – рассказывает директор дивизиона «Мегамарт» в Екатеринбурге Александр Комиссаров. – Это еще одно наше конкурентное преимущество наряду с широким ассортиментом и высоким качеством продуктов».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1059
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
992
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

ГК «Дикси»: 80% покупок в «Мегамарте» совершают лояльные покупатели

За 9 месяцев текущего года на долю держателей карт постоянного покупателя сети «Мегамарт» (ГК «Дикси») пришлось более 80% покупок в компактных гипермаркетах и супермаркетах, что составило около 89% от суммы общей выручки.

Клубная карта «Мегамарт» дает держателю скидку и позволяет накапливать дополнительные бонусы. Покупатели могут приобрести ее на кассе – маркетологи сети утверждают, что приобретая карту, а не получая ее бесплатно, клиент заранее просчитывает экономическую целесообразность и предполагает, что будет активно ее использовать. За девять месяцев текущего года новым лояльным клиентам выдано более 132 тысяч карт.

«Программа лояльности для нас – стратегический инструмент, формирующий долгосрочные отношений с покупателями, – рассказывает директор дивизиона «Мегамарт» в Екатеринбурге Александр Комиссаров. – Это еще одно наше конкурентное преимущество наряду с широким ассортиментом и высоким качеством продуктов».

Retail.ru
ГК «Дикси» поощряет лояльностьДикси, Екатеринбург, Мегамарт, лояльность, карты лояльности, исследования, поведение покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси» поощряет лояльность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76463/2017-05-26