Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
6 ноября 2013, 00:07 3652 просмотра

Walmart: большая распродажа уже стартовала

В этом году на распродажах американцев ожидают самые щедрые с 2008 года скидки

Не успели американцы съесть праздничные конфеты и тыкву, оставшиеся с Хеллоуина, как супермаркеты начали их заманивать щедрыми скидками. 1 ноября стартовала распродажа в крупнейшем ритейлере в мире – Walmart. Такая поспешность объясняется появлением в США нового типа потребителя – «дешевого» покупателя, который экономит на мелких и средних покупках, предпочитая солидные инвестиции вроде покупки дома или машины.

Появление «дешевого» по­требителя заметила в августе управляющий директор Citigroup Дебора Вайнсвиг. Именно она придумала аббревиатуру C.H.E.A.P. («дешевый»), исходя из предпочтений покупателя, который теперь тратит деньги на покупку машин (C – cars), домов (H – housing), электронную торговлю (E – e-сommerce), электрические бытовые приборы (A – appliances) и обустройство дома (P – home projects). «Слабый рост доходов и повышение подоходного налога заставляет покупателей задуматься об инвестициях вроде приобретения нового дома или машины. Для этого ему приходится отказаться от мелких радостей вроде покупки новой одежды или комплекта постельного белья», – сказала Вайнсвиг.

Особенно непросто придется производителям одежды массмаркета. Речь идет о мелких компаниях, а не о гигантах вроде H&M или Zara, которые обновляют коллекции один раз в несколько недель и дошивают бестселлеры. «Все знали, когда выходят новые iPhone или iPad, но никто не ждет обновления коллекций мелких производителей. К тому же осень – это довольно унылое время года, так что коллекции не блещут яркими интересными нарядами, которые попадают в список обязательных покупок», – пишет Forbes.

Согласно опросу AlixPartners, 41% американцев планируют потратить в этом году меньше, чем в прошлом (в 2012 году средние расходы на распродажах составили 741 долл.). При этом американцы будут реже заходить в магазины, чтобы лишний раз не искушать себя необдуманными тратами (по данным ShopperTrak, трафик в обычных магазинах упадет на 2,2%). Также покупатели будут стараться реже заходить на сайты магазинов.

По прогнозам Национальной федерации розничной торговли (NRF), продажи в праздничный сезон вырастут на 3,9%, до 602,1 млрд долл. Однако NRF предупреждает, что, возможно, это будет только в том случае, если ритейлеры начнут агрессивно снижать цены заранее.

Традиционно зимний сезон распродаж, который обеспечивает 20–40% годовой выручки магазинов, стартует в «черную пятницу», после того как в четверг американцы съедят традиционную индейку в День благодарения. В последние два года магазины устраивали распродажи несколько раньше, однако речь шла всего о нескольких часах (например, в 2012 году Walmart начал продавать хиты по сниженным ценам в четверг в восемь вечера). Однако в этом году День благодарения выпадает довольно поздно, на 28 ноября, а значит, у покупателя будет на шесть дней меньше на шопинг перед Рождеством.

Поэтому Walmart решил опередить конкурентов и уже с 1 ноября стал продавать товары по сниженным ценам. К примеру, телевизор JVC в 42 дюйма можно приобрести за 299 долл., а планшетник Xelio с диагональю 10,1 дюйма – за 49 долл. Иначе действует Toys R Us, которая пообещала всем покупателям, купившим определенные игрушки до 31 октября, специальные условия к «черной пятнице».

Эксперты предупреждают, что продавцам придется очень постараться, чтобы выудить у американцев лишний доллар – многие потребители хотят дождаться финальных скидок, пропустив акции вроде «черной пятницы» и «кибер-понедельника» (старт сезона скидок на онлайн-площадках). По прогнозам Morgan Stanley, этот год станет самым щедрым в США на скидки после кризисного 2008 года.

Юлия Калачихина, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
845
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
627
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
168
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1076
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart: большая распродажа уже стартовала

В этом году на распродажах американцев ожидают самые щедрые с 2008 года скидки

Не успели американцы съесть праздничные конфеты и тыкву, оставшиеся с Хеллоуина, как супермаркеты начали их заманивать щедрыми скидками. 1 ноября стартовала распродажа в крупнейшем ритейлере в мире – Walmart. Такая поспешность объясняется появлением в США нового типа потребителя – «дешевого» покупателя, который экономит на мелких и средних покупках, предпочитая солидные инвестиции вроде покупки дома или машины.

Появление «дешевого» по­требителя заметила в августе управляющий директор Citigroup Дебора Вайнсвиг. Именно она придумала аббревиатуру C.H.E.A.P. («дешевый»), исходя из предпочтений покупателя, который теперь тратит деньги на покупку машин (C – cars), домов (H – housing), электронную торговлю (E – e-сommerce), электрические бытовые приборы (A – appliances) и обустройство дома (P – home projects). «Слабый рост доходов и повышение подоходного налога заставляет покупателей задуматься об инвестициях вроде приобретения нового дома или машины. Для этого ему приходится отказаться от мелких радостей вроде покупки новой одежды или комплекта постельного белья», – сказала Вайнсвиг.

Особенно непросто придется производителям одежды массмаркета. Речь идет о мелких компаниях, а не о гигантах вроде H&M или Zara, которые обновляют коллекции один раз в несколько недель и дошивают бестселлеры. «Все знали, когда выходят новые iPhone или iPad, но никто не ждет обновления коллекций мелких производителей. К тому же осень – это довольно унылое время года, так что коллекции не блещут яркими интересными нарядами, которые попадают в список обязательных покупок», – пишет Forbes.

Согласно опросу AlixPartners, 41% американцев планируют потратить в этом году меньше, чем в прошлом (в 2012 году средние расходы на распродажах составили 741 долл.). При этом американцы будут реже заходить в магазины, чтобы лишний раз не искушать себя необдуманными тратами (по данным ShopperTrak, трафик в обычных магазинах упадет на 2,2%). Также покупатели будут стараться реже заходить на сайты магазинов.

По прогнозам Национальной федерации розничной торговли (NRF), продажи в праздничный сезон вырастут на 3,9%, до 602,1 млрд долл. Однако NRF предупреждает, что, возможно, это будет только в том случае, если ритейлеры начнут агрессивно снижать цены заранее.

Традиционно зимний сезон распродаж, который обеспечивает 20–40% годовой выручки магазинов, стартует в «черную пятницу», после того как в четверг американцы съедят традиционную индейку в День благодарения. В последние два года магазины устраивали распродажи несколько раньше, однако речь шла всего о нескольких часах (например, в 2012 году Walmart начал продавать хиты по сниженным ценам в четверг в восемь вечера). Однако в этом году День благодарения выпадает довольно поздно, на 28 ноября, а значит, у покупателя будет на шесть дней меньше на шопинг перед Рождеством.

Поэтому Walmart решил опередить конкурентов и уже с 1 ноября стал продавать товары по сниженным ценам. К примеру, телевизор JVC в 42 дюйма можно приобрести за 299 долл., а планшетник Xelio с диагональю 10,1 дюйма – за 49 долл. Иначе действует Toys R Us, которая пообещала всем покупателям, купившим определенные игрушки до 31 октября, специальные условия к «черной пятнице».

Эксперты предупреждают, что продавцам придется очень постараться, чтобы выудить у американцев лишний доллар – многие потребители хотят дождаться финальных скидок, пропустив акции вроде «черной пятницы» и «кибер-понедельника» (старт сезона скидок на онлайн-площадках). По прогнозам Morgan Stanley, этот год станет самым щедрым в США на скидки после кризисного 2008 года.

Юлия Калачихина, РБК Daily

сша, скидки, walmart, распродажиWalmart: большая распродажа уже стартовала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-bolshaya-rasprodazha-uzhe-startovala/2013-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052