Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
30 октября 2013, 00:16 4925 просмотров

Дикси. Директор, почувствуй пульс

В октябре сеть магазинов «у дома» «Дикси» во всех своих региональных подразделениях провела акцию «Оранжевый десант» – топ-менеджеры компании вышли на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников.

В сфере розничной торговли активно набирает популярность тренд интерактивного взаимодействия не только с покупателями, но и между сотрудниками различных подразделений. В рамках программы «Оранжевый десант» топ-менеджмент сети и руководители региональных управлений во главе с Президентом ГК «Дикси» Ильей Якубсоном окунулись в производственные будни магазинов «у дома»: они принимали и разгружали товар, занимались выкладкой, проверкой магазинов по внутренней системе контроля, помогали покупателям. Все участники программы приобрели бесценные знания о нюансах технологий, о том, с какими сложностями сталкивается персонал магазина и какие есть направления для улучшения. Каждый внес свой вклад в процесс организации бесперебойной работы «Дикси» и ежедневного обеспечения покупателей необходимыми продуктами.

«Оранжевые десантники» вернулись с идеями о том, как упростить ежедневные обязанности сотрудников магазинов, что можно сделать для улучшения сервиса и удобства обслуживания покупателей.

Директор Московского регионального управления «Дикси» Александр Шмырин делится впечатлениями:

«Мне была поручена выкладка товаров в молочной гастрономии, а затем в бытовой химии. Пришлось работать с планограммами – схемами расстановки товаров. Разобраться новичку в них оказалось непросто, это натолкнуло на мысль о модернизации форматов. В Московском регионе около 800 магазинов «Дикси», масштаб сети обязывает нас следовать единому стандарту сервиса во всех магазинах, а проект «Оранжевый десант» помогает лучше понять, как транслируются и реализуются инициативы и насколько исполнимы принятые методики».

Retail.ru
Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дикси. Директор, почувствуй пульс

В октябре сеть магазинов «у дома» «Дикси» во всех своих региональных подразделениях провела акцию «Оранжевый десант» – топ-менеджеры компании вышли на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников.

В сфере розничной торговли активно набирает популярность тренд интерактивного взаимодействия не только с покупателями, но и между сотрудниками различных подразделений. В рамках программы «Оранжевый десант» топ-менеджмент сети и руководители региональных управлений во главе с Президентом ГК «Дикси» Ильей Якубсоном окунулись в производственные будни магазинов «у дома»: они принимали и разгружали товар, занимались выкладкой, проверкой магазинов по внутренней системе контроля, помогали покупателям. Все участники программы приобрели бесценные знания о нюансах технологий, о том, с какими сложностями сталкивается персонал магазина и какие есть направления для улучшения. Каждый внес свой вклад в процесс организации бесперебойной работы «Дикси» и ежедневного обеспечения покупателей необходимыми продуктами.

«Оранжевые десантники» вернулись с идеями о том, как упростить ежедневные обязанности сотрудников магазинов, что можно сделать для улучшения сервиса и удобства обслуживания покупателей.

Директор Московского регионального управления «Дикси» Александр Шмырин делится впечатлениями:

«Мне была поручена выкладка товаров в молочной гастрономии, а затем в бытовой химии. Пришлось работать с планограммами – схемами расстановки товаров. Разобраться новичку в них оказалось непросто, это натолкнуло на мысль о модернизации форматов. В Московском регионе около 800 магазинов «Дикси», масштаб сети обязывает нас следовать единому стандарту сервиса во всех магазинах, а проект «Оранжевый десант» помогает лучше понять, как транслируются и реализуются инициативы и насколько исполнимы принятые методики».

Retail.ru
дикси, директор, топ-менеджер, сотрудникиДикси. Директор, почувствуй пульс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-direktor-pochuvstvuy-puls/2013-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052