Баннер ФЗ-54
30 октября 2013, 00:16 3667 просмотров

Дикси. Директор, почувствуй пульс

В октябре сеть магазинов «у дома» «Дикси» во всех своих региональных подразделениях провела акцию «Оранжевый десант» – топ-менеджеры компании вышли на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников.

В сфере розничной торговли активно набирает популярность тренд интерактивного взаимодействия не только с покупателями, но и между сотрудниками различных подразделений. В рамках программы «Оранжевый десант» топ-менеджмент сети и руководители региональных управлений во главе с Президентом ГК «Дикси» Ильей Якубсоном окунулись в производственные будни магазинов «у дома»: они принимали и разгружали товар, занимались выкладкой, проверкой магазинов по внутренней системе контроля, помогали покупателям. Все участники программы приобрели бесценные знания о нюансах технологий, о том, с какими сложностями сталкивается персонал магазина и какие есть направления для улучшения. Каждый внес свой вклад в процесс организации бесперебойной работы «Дикси» и ежедневного обеспечения покупателей необходимыми продуктами.

«Оранжевые десантники» вернулись с идеями о том, как упростить ежедневные обязанности сотрудников магазинов, что можно сделать для улучшения сервиса и удобства обслуживания покупателей.

Директор Московского регионального управления «Дикси» Александр Шмырин делится впечатлениями:

«Мне была поручена выкладка товаров в молочной гастрономии, а затем в бытовой химии. Пришлось работать с планограммами – схемами расстановки товаров. Разобраться новичку в них оказалось непросто, это натолкнуло на мысль о модернизации форматов. В Московском регионе около 800 магазинов «Дикси», масштаб сети обязывает нас следовать единому стандарту сервиса во всех магазинах, а проект «Оранжевый десант» помогает лучше понять, как транслируются и реализуются инициативы и насколько исполнимы принятые методики».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3343
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1111
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1054
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2158
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2291
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5691
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
224
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
474

В октябре сеть магазинов «у дома» «Дикси» во всех своих региональных подразделениях провела акцию «Оранжевый десант» – топ-менеджеры компании вышли на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников.

В сфере розничной торговли активно набирает популярность тренд интерактивного взаимодействия не только с покупателями, но и между сотрудниками различных подразделений. В рамках программы «Оранжевый десант» топ-менеджмент сети и руководители региональных управлений во главе с Президентом ГК «Дикси» Ильей Якубсоном окунулись в производственные будни магазинов «у дома»: они принимали и разгружали товар, занимались выкладкой, проверкой магазинов по внутренней системе контроля, помогали покупателям. Все участники программы приобрели бесценные знания о нюансах технологий, о том, с какими сложностями сталкивается персонал магазина и какие есть направления для улучшения. Каждый внес свой вклад в процесс организации бесперебойной работы «Дикси» и ежедневного обеспечения покупателей необходимыми продуктами.

«Оранжевые десантники» вернулись с идеями о том, как упростить ежедневные обязанности сотрудников магазинов, что можно сделать для улучшения сервиса и удобства обслуживания покупателей.

Директор Московского регионального управления «Дикси» Александр Шмырин делится впечатлениями:

«Мне была поручена выкладка товаров в молочной гастрономии, а затем в бытовой химии. Пришлось работать с планограммами – схемами расстановки товаров. Разобраться новичку в них оказалось непросто, это натолкнуло на мысль о модернизации форматов. В Московском регионе около 800 магазинов «Дикси», масштаб сети обязывает нас следовать единому стандарту сервиса во всех магазинах, а проект «Оранжевый десант» помогает лучше понять, как транслируются и реализуются инициативы и насколько исполнимы принятые методики».

Retail.ru
Дикси. Директор, почувствуй пульсДикси, директор, топ-менеджер, интерактивный проект, сотрудники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дикси. Директор, почувствуй пульс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/76222/2017-09-21