25 октября 2013, 00:06 2414 просмотров

«М.Видео» займется развитием корнер-формата

Сеть «М.видео» планирует развивать новый формат. Он будет представлять собой небольшие торговые площади, на которых будет реализована продукция сегмента «премиум». Пилотный проект уже был запущен в ТЦ «Неглинная Плаза».

Пилотный проект также был запущен в Петербурге, в торговом комплексе «Невский центр». Средняя площадь каждого корнера составляет порядка 260 кв.м., сообщает EkbRealty.

В течение 2014 года руководство компании «М.Видео» планирует открыть как минимум один корнер в каждом городе-миллионике.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«М.Видео» займется развитием корнер-форматаМ.Видео, конрнер, формат, эдектроника и бытовая техника, торговая зона