25.10.2013 00:06:00 25 октября 2013, 00:06 2447 просмотров

«М.Видео» займется развитием корнер-формата

Сеть «М.видео» планирует развивать новый формат. Он будет представлять собой небольшие торговые площади, на которых будет реализована продукция сегмента «премиум». Пилотный проект уже был запущен в ТЦ «Неглинная Плаза».

Пилотный проект также был запущен в Петербурге, в торговом комплексе «Невский центр». Средняя площадь каждого корнера составляет порядка 260 кв.м., сообщает EkbRealty.

В течение 2014 года руководство компании «М.Видео» планирует открыть как минимум один корнер в каждом городе-миллионике.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
476
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1568
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
436
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
530

Сеть «М.видео» планирует развивать новый формат. Он будет представлять собой небольшие торговые площади, на которых будет реализована продукция сегмента «премиум». Пилотный проект уже был запущен в ТЦ «Неглинная Плаза».

Пилотный проект также был запущен в Петербурге, в торговом комплексе «Невский центр». Средняя площадь каждого корнера составляет порядка 260 кв.м., сообщает EkbRealty.

В течение 2014 года руководство компании «М.Видео» планирует открыть как минимум один корнер в каждом городе-миллионике.

Арендатор.ру

«М.Видео» займется развитием корнер-форматаМ.Видео, конрнер, формат, эдектроника и бытовая техника, торговая зона
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» займется развитием корнер-формата
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76094/2017-05-23