Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 октября 2013, 00:11 3393 просмотра

Индивидуальные программы лояльности выбирают одиночные заведения общепита

По данным РБК.research, на сегодняшний день в стране действует 421 сеть общественного питания. А общее количество сетевых ресторанов и кафе превышает 8 920 заведений. Таким образом, 13,4% всех ресторанов, баров и кафе, работающих на российском рынке общественного питания, являются сетевыми. Так, за I квартал 2012 года – I квартал 2013 года в стране появились около 1 200 новых сетевых ресторанов.

Согласно выводам исследования РБК.research «Современноесостояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», чаще всего собственные программы лояльности клиентов внедряют крупные ресторанные холдинги, объединяющие одиночные или сетевые концепции ресторанов, кофеен, баров. Таким образом компания привязывает посетителей ко всем своим концепциям, которые чаще всего покрывают потребности потребителей – это японская, итальянская и др. популярные кухни. Программы лояльности в сфере общественного питания с четко разработанными условиями работают достаточно эффективно. Например, по словам генерального директора программы «Почетный Гость» группы ресторанов «Росинтер Ресторантс» Маралы Чарыевой, ежемесячно к программе присоединяются около 30 тысяч человек, каждый из которых приходи в ресторан не реже двух раз в месяц.

Потребители считают, что наличие программы лояльности в ресторане увеличит число их посещений, в среднем, на 35%. 65% респондентов заявили, что будут рекомендовать ресторан чаще, если он будет предлагать привлекательную программу вознаграждения клиентов. 80% потребителей предпочитают программу с простыми и понятными условиями, предполагающими накопление баллов и получение вознаграждений, нежели программу, основанную на периодических подарках-сюрпризах.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Индивидуальные программы лояльности выбирают одиночные заведения общепита

По данным РБК.research, на сегодняшний день в стране действует 421 сеть общественного питания. А общее количество сетевых ресторанов и кафе превышает 8 920 заведений. Таким образом, 13,4% всех ресторанов, баров и кафе, работающих на российском рынке общественного питания, являются сетевыми. Так, за I квартал 2012 года – I квартал 2013 года в стране появились около 1 200 новых сетевых ресторанов.

Согласно выводам исследования РБК.research «Современноесостояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», чаще всего собственные программы лояльности клиентов внедряют крупные ресторанные холдинги, объединяющие одиночные или сетевые концепции ресторанов, кофеен, баров. Таким образом компания привязывает посетителей ко всем своим концепциям, которые чаще всего покрывают потребности потребителей – это японская, итальянская и др. популярные кухни. Программы лояльности в сфере общественного питания с четко разработанными условиями работают достаточно эффективно. Например, по словам генерального директора программы «Почетный Гость» группы ресторанов «Росинтер Ресторантс» Маралы Чарыевой, ежемесячно к программе присоединяются около 30 тысяч человек, каждый из которых приходи в ресторан не реже двух раз в месяц.

Потребители считают, что наличие программы лояльности в ресторане увеличит число их посещений, в среднем, на 35%. 65% респондентов заявили, что будут рекомендовать ресторан чаще, если он будет предлагать привлекательную программу вознаграждения клиентов. 80% потребителей предпочитают программу с простыми и понятными условиями, предполагающими накопление баллов и получение вознаграждений, нежели программу, основанную на периодических подарках-сюрпризах.

«РБК Исследования рынков»

ресторанный ритейл, кафе, ресторан, общепит, программы лояльности, привлечение клиентовИндивидуальные программы лояльности выбирают одиночные заведения общепита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/individualnye-programmy-loyalnosti-vybirayut-odinochnye-zavedeniya-obshchepita/2013-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052