24 октября 2013, 00:09 1753 просмотра

Пивных ресторанов и баров не так много, как кажется

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4%

Рынок пивных ресторанов является сегментом рынка общественного питания. Потенциал его развития на данный момент высок, поскольку обеспеченность жителей России специализированными пивными заведениями низка, что особенно характерно для регионов России.

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4 %, существенно отставая от сегмента кофеен и национальных ресторанов.

По расчётам аналитиков в исследовании «Рынка пивныхресторанов в России», оборот рынка пивных ресторанов составляет 41,2 млн руб. Анализ структуры рынка выявил, что наиболее динамично развивающимися можно считать сетевые проекты пивных ресторанов.

Лидерами рынка являются сетевые проекты, такие как «Кружка», «SПБ», «KillFish Discount Bar», работающие в низком ценовом сегменте. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от города: так, в Москве наибольшей популярностью обладает «Кружка», а в Санкт-Петербурге чаще посещают бары «SПБ» и «KillFish Discount Bar». При этом подобные крупные проекты ещё крайне мало представлены в регионах России.

По оценке экспертов, наиболее перспективным является сегмент демократичных пивных ресторанов, целевой аудиторией которых являются мужчины возраста от 20 до 45 лет.

Главный путь развития сетевого бизнеса – продажа франшиз. Крупные игроки рынка, сети «Кружка», «KillFish Discount Bar», «Pilsner», активно работают над развитием концепции фрайчайзинга.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Пивных ресторанов и баров не так много, как кажетсяресторан, бар, ресторанный ритейл, пиво, пивной ресторан, пивной бар