Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 октября 2013, 00:09 2361 просмотр

Пивных ресторанов и баров не так много, как кажется

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4%

Рынок пивных ресторанов является сегментом рынка общественного питания. Потенциал его развития на данный момент высок, поскольку обеспеченность жителей России специализированными пивными заведениями низка, что особенно характерно для регионов России.

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4 %, существенно отставая от сегмента кофеен и национальных ресторанов.

По расчётам аналитиков в исследовании «Рынка пивныхресторанов в России», оборот рынка пивных ресторанов составляет 41,2 млн руб. Анализ структуры рынка выявил, что наиболее динамично развивающимися можно считать сетевые проекты пивных ресторанов.

Лидерами рынка являются сетевые проекты, такие как «Кружка», «SПБ», «KillFish Discount Bar», работающие в низком ценовом сегменте. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от города: так, в Москве наибольшей популярностью обладает «Кружка», а в Санкт-Петербурге чаще посещают бары «SПБ» и «KillFish Discount Bar». При этом подобные крупные проекты ещё крайне мало представлены в регионах России.

По оценке экспертов, наиболее перспективным является сегмент демократичных пивных ресторанов, целевой аудиторией которых являются мужчины возраста от 20 до 45 лет.

Главный путь развития сетевого бизнеса – продажа франшиз. Крупные игроки рынка, сети «Кружка», «KillFish Discount Bar», «Pilsner», активно работают над развитием концепции фрайчайзинга.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
119
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2434
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
241
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
631
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пивных ресторанов и баров не так много, как кажется

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4%

Рынок пивных ресторанов является сегментом рынка общественного питания. Потенциал его развития на данный момент высок, поскольку обеспеченность жителей России специализированными пивными заведениями низка, что особенно характерно для регионов России.

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4 %, существенно отставая от сегмента кофеен и национальных ресторанов.

По расчётам аналитиков в исследовании «Рынка пивныхресторанов в России», оборот рынка пивных ресторанов составляет 41,2 млн руб. Анализ структуры рынка выявил, что наиболее динамично развивающимися можно считать сетевые проекты пивных ресторанов.

Лидерами рынка являются сетевые проекты, такие как «Кружка», «SПБ», «KillFish Discount Bar», работающие в низком ценовом сегменте. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от города: так, в Москве наибольшей популярностью обладает «Кружка», а в Санкт-Петербурге чаще посещают бары «SПБ» и «KillFish Discount Bar». При этом подобные крупные проекты ещё крайне мало представлены в регионах России.

По оценке экспертов, наиболее перспективным является сегмент демократичных пивных ресторанов, целевой аудиторией которых являются мужчины возраста от 20 до 45 лет.

Главный путь развития сетевого бизнеса – продажа франшиз. Крупные игроки рынка, сети «Кружка», «KillFish Discount Bar», «Pilsner», активно работают над развитием концепции фрайчайзинга.

«РБК Исследования рынков»

ресторан, бар, ресторанный ритейл, пиво, пивной ресторанПивных ресторанов и баров не так много, как кажется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivnykh-restoranov-i-barov-ne-tak-mnogo-kak-kazhetsya/2013-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052