Компания «Русский стандарт» Рустама Тарико, поглотившая в этом году водочного гиганта CEDC, начала объединение операционного бизнеса. Вчера было объявлено о том, что компания г-на Тарико дополнит портфель собственной продукции, представленной в магазинах duty free, водочными брендами, ранее принадлежавшими CEDC, – водкой «Зеленая марка», «Парламент», Kauffman и Zubrowka. В компании заявили, что расширение портфеля в каналах беспошлинной торговли позволит «Русскому стандарту» укрепить свои позиции в магазинах данного формата по всему миру.
18 октября 2013, 00:11
2134 просмотра
Тарико берет в полет «Зеленую марку»
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Законодательство в торговле, Категорийный менеджмент, Логистика в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах855
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году586
-
5.