18 октября 2013, 00:11 1455 просмотров

Тарико берет в полет «Зеленую марку»

Компания «Русский стандарт» Рустама Тарико, поглотившая в этом году водочного гиганта CEDC, начала объединение операционного бизнеса. Вчера было объявлено о том, что компания г-на Тарико дополнит портфель собственной продукции, представленной в магазинах duty free, водочными брендами, ранее принадлежавшими CEDC, – водкой «Зеленая марка», «Парламент», Kauffman и Zubrowka. В компании заявили, что расширение портфеля в каналах беспошлинной торговли позволит «Русскому стандарту» укрепить свои позиции в магазинах данного формата по всему миру.

РБК Daily

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Тарико берет в полет «Зеленую марку»Тарико, Зеленая марка, duty Free, CEDC