Баннер ФЗ-54
18 октября 2013, 00:11 1499 просмотров

Тарико берет в полет «Зеленую марку»

Компания «Русский стандарт» Рустама Тарико, поглотившая в этом году водочного гиганта CEDC, начала объединение операционного бизнеса. Вчера было объявлено о том, что компания г-на Тарико дополнит портфель собственной продукции, представленной в магазинах duty free, водочными брендами, ранее принадлежавшими CEDC, – водкой «Зеленая марка», «Парламент», Kauffman и Zubrowka. В компании заявили, что расширение портфеля в каналах беспошлинной торговли позволит «Русскому стандарту» укрепить свои позиции в магазинах данного формата по всему миру.

РБК Daily

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
542
Концепции настоящего и будущего
2883
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
811
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1107
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

Компания «Русский стандарт» Рустама Тарико, поглотившая в этом году водочного гиганта CEDC, начала объединение операционного бизнеса. Вчера было объявлено о том, что компания г-на Тарико дополнит портфель собственной продукции, представленной в магазинах duty free, водочными брендами, ранее принадлежавшими CEDC, – водкой «Зеленая марка», «Парламент», Kauffman и Zubrowka. В компании заявили, что расширение портфеля в каналах беспошлинной торговли позволит «Русскому стандарту» укрепить свои позиции в магазинах данного формата по всему миру.

РБК Daily

Тарико берет в полет «Зеленую марку»Тарико, Зеленая марка, duty Free, CEDC
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Тарико берет в полет «Зеленую марку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75961/2017-10-19