Баннер ФЗ-54
16 октября 2013, 00:01 1232 просмотра

Кричите тише

Звуковую рекламу ограничат по времени и месту

Звуковую рекламу хотят запретить около пешеходных переходов, оборудованных динамиками для слабовидящих граждан, рядом с образовательными, детскими, медицинскими организациями и внутри них. Такой законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму. Однако штрафы за использование «шумового двигателя торговли» в документе не написаны. Если это не исправить, то все огрничения станут лишь благими пожеланиями, уверены эксперты «РГ».

Законопроект, между тем, само понятие «звуковая реклама» все-таки вводит. Под ней подразумевается «информация, распространяемая с использованием звукотехнического оборудования вне и внутри зданий». Для того, чтобы сохранить покой граждан от навязчивого предложения товаров и услуг предлагается, в частности, запретить такую рекламу в ночные часы (с 22 до 8 утра по рабочим дням и с 22 до 10 утра по выходным и праздникам). Также под запрет помимо пешеходных переходов, оборудованных устройствами для подачи спецсигналов, территорий детских садов, школ, санаториев, поликлиник и больниц, лекториев, планетариев попадают дворы жилых домов и сами дома. В то же время, продолжает Вячеслав Черняховский, открытым остается вопрос о технической стороне дела. «Какие характеристики звука будут использоваться для регулирования «звуковой рекламы»? Если амплитуда звуковой волны, тогда необходимо установить допустимый предел в децибелах. Если речь пойдет о спектре частот, то ограничения будут выражаться в герцах. И, главное, какие технические средства нужны для контроля за «звуковой рекламы», и на какой орган федеральной власти предполагается возложить функции контроля и надзора?», – разъяснил наш эксперт техническую сторону вопроса. При этом до штрафов (которые еще надо ввести) дело может и не дойти, считает эксперт «РГ».

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4704
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1242
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1464
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2318
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2365
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5789
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
460
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
632

Звуковую рекламу ограничат по времени и месту

Звуковую рекламу хотят запретить около пешеходных переходов, оборудованных динамиками для слабовидящих граждан, рядом с образовательными, детскими, медицинскими организациями и внутри них. Такой законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму. Однако штрафы за использование «шумового двигателя торговли» в документе не написаны. Если это не исправить, то все огрничения станут лишь благими пожеланиями, уверены эксперты «РГ».

Законопроект, между тем, само понятие «звуковая реклама» все-таки вводит. Под ней подразумевается «информация, распространяемая с использованием звукотехнического оборудования вне и внутри зданий». Для того, чтобы сохранить покой граждан от навязчивого предложения товаров и услуг предлагается, в частности, запретить такую рекламу в ночные часы (с 22 до 8 утра по рабочим дням и с 22 до 10 утра по выходным и праздникам). Также под запрет помимо пешеходных переходов, оборудованных устройствами для подачи спецсигналов, территорий детских садов, школ, санаториев, поликлиник и больниц, лекториев, планетариев попадают дворы жилых домов и сами дома. В то же время, продолжает Вячеслав Черняховский, открытым остается вопрос о технической стороне дела. «Какие характеристики звука будут использоваться для регулирования «звуковой рекламы»? Если амплитуда звуковой волны, тогда необходимо установить допустимый предел в децибелах. Если речь пойдет о спектре частот, то ограничения будут выражаться в герцах. И, главное, какие технические средства нужны для контроля за «звуковой рекламы», и на какой орган федеральной власти предполагается возложить функции контроля и надзора?», – разъяснил наш эксперт техническую сторону вопроса. При этом до штрафов (которые еще надо ввести) дело может и не дойти, считает эксперт «РГ».

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Кричите тишеРеклама, закон о рекламе, правила торговли, звуковая реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кричите тише
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75878/2017-09-22