Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
16 октября 2013, 00:01 2057 просмотров

Кричите тише

Звуковую рекламу ограничат по времени и месту

Звуковую рекламу хотят запретить около пешеходных переходов, оборудованных динамиками для слабовидящих граждан, рядом с образовательными, детскими, медицинскими организациями и внутри них. Такой законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму. Однако штрафы за использование «шумового двигателя торговли» в документе не написаны. Если это не исправить, то все огрничения станут лишь благими пожеланиями, уверены эксперты «РГ».

Законопроект, между тем, само понятие «звуковая реклама» все-таки вводит. Под ней подразумевается «информация, распространяемая с использованием звукотехнического оборудования вне и внутри зданий». Для того, чтобы сохранить покой граждан от навязчивого предложения товаров и услуг предлагается, в частности, запретить такую рекламу в ночные часы (с 22 до 8 утра по рабочим дням и с 22 до 10 утра по выходным и праздникам). Также под запрет помимо пешеходных переходов, оборудованных устройствами для подачи спецсигналов, территорий детских садов, школ, санаториев, поликлиник и больниц, лекториев, планетариев попадают дворы жилых домов и сами дома. В то же время, продолжает Вячеслав Черняховский, открытым остается вопрос о технической стороне дела. «Какие характеристики звука будут использоваться для регулирования «звуковой рекламы»? Если амплитуда звуковой волны, тогда необходимо установить допустимый предел в децибелах. Если речь пойдет о спектре частот, то ограничения будут выражаться в герцах. И, главное, какие технические средства нужны для контроля за «звуковой рекламы», и на какой орган федеральной власти предполагается возложить функции контроля и надзора?», – разъяснил наш эксперт техническую сторону вопроса. При этом до штрафов (которые еще надо ввести) дело может и не дойти, считает эксперт «РГ».

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
147
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
127
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
466
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
113
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кричите тише

Звуковую рекламу ограничат по времени и месту

Звуковую рекламу хотят запретить около пешеходных переходов, оборудованных динамиками для слабовидящих граждан, рядом с образовательными, детскими, медицинскими организациями и внутри них. Такой законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму. Однако штрафы за использование «шумового двигателя торговли» в документе не написаны. Если это не исправить, то все огрничения станут лишь благими пожеланиями, уверены эксперты «РГ».

Законопроект, между тем, само понятие «звуковая реклама» все-таки вводит. Под ней подразумевается «информация, распространяемая с использованием звукотехнического оборудования вне и внутри зданий». Для того, чтобы сохранить покой граждан от навязчивого предложения товаров и услуг предлагается, в частности, запретить такую рекламу в ночные часы (с 22 до 8 утра по рабочим дням и с 22 до 10 утра по выходным и праздникам). Также под запрет помимо пешеходных переходов, оборудованных устройствами для подачи спецсигналов, территорий детских садов, школ, санаториев, поликлиник и больниц, лекториев, планетариев попадают дворы жилых домов и сами дома. В то же время, продолжает Вячеслав Черняховский, открытым остается вопрос о технической стороне дела. «Какие характеристики звука будут использоваться для регулирования «звуковой рекламы»? Если амплитуда звуковой волны, тогда необходимо установить допустимый предел в децибелах. Если речь пойдет о спектре частот, то ограничения будут выражаться в герцах. И, главное, какие технические средства нужны для контроля за «звуковой рекламы», и на какой орган федеральной власти предполагается возложить функции контроля и надзора?», – разъяснил наш эксперт техническую сторону вопроса. При этом до штрафов (которые еще надо ввести) дело может и не дойти, считает эксперт «РГ».

Тарас Фомченков, «Российская газета»

реклама, закон о рекламе, правила торговлиКричите тише
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krichite-tishe/2013-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052