Баннер ФЗ-54
14 октября 2013, 00:11 2711 просмотр

Forbes выбрал Top-100 любимых брендов

Disney возглавил Top-100 любимых брендов

Выбрать лучшие компании помогли человеческие эмоции

Иллюстрация apcoinsight.com

Cамыми любимыми брендами потребителей по всему миру являются Walt Disney, Yahoo!, Google, Sony и Nestlé, выяснили исследователи американской консалтинговой фирмы APCO Worldwide. В десятку также вошли Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's.

Основой для оценки компаний стали 8 выделенных APCO Worldwide эмоций, которые люди испытывают по отношению к различным компаниям, в том числе понимание, доступность, уместность, восхищение, любопытство, отождествление, доверие и гордость.

Таким образом, APCO Worldwide опросила 70 тысяч человек на 15 главных международных рынках. В результате из 600 представленных компаний были выделены лучшие 100.

По словам Нэнси Бахрах, старшего консультанта APCO Worldwide, это исследование стало частью масштабного изучения проблемы влияния человеческих эмоций на уровень продаж.

Иллюстрация apcoinsight.com
Иллюстрация apcoinsight.com

Иллюстрации apcoinsight.com

Наталья Скрябина, Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5253
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1719
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2403
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5844
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
575
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

Disney возглавил Top-100 любимых брендов

Выбрать лучшие компании помогли человеческие эмоции

Иллюстрация apcoinsight.com

Cамыми любимыми брендами потребителей по всему миру являются Walt Disney, Yahoo!, Google, Sony и Nestlé, выяснили исследователи американской консалтинговой фирмы APCO Worldwide. В десятку также вошли Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's.

Основой для оценки компаний стали 8 выделенных APCO Worldwide эмоций, которые люди испытывают по отношению к различным компаниям, в том числе понимание, доступность, уместность, восхищение, любопытство, отождествление, доверие и гордость.

Таким образом, APCO Worldwide опросила 70 тысяч человек на 15 главных международных рынках. В результате из 600 представленных компаний были выделены лучшие 100.

По словам Нэнси Бахрах, старшего консультанта APCO Worldwide, это исследование стало частью масштабного изучения проблемы влияния человеческих эмоций на уровень продаж.

Иллюстрация apcoinsight.com
Иллюстрация apcoinsight.com

Иллюстрации apcoinsight.com

Наталья Скрябина, Sostav.ru

Forbes выбрал Top-100 любимых брендовGoogle, Sony, Nestle, Yahoo, Walt Disney, Forbes, рейтинги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Forbes выбрал Top-100 любимых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75826/2017-09-23