14.10.2013 00:11:00 14 октября 2013, 00:11 2665 просмотров

Forbes выбрал Top-100 любимых брендов

Disney возглавил Top-100 любимых брендов

Выбрать лучшие компании помогли человеческие эмоции

Иллюстрация apcoinsight.com

Cамыми любимыми брендами потребителей по всему миру являются Walt Disney, Yahoo!, Google, Sony и Nestlé, выяснили исследователи американской консалтинговой фирмы APCO Worldwide. В десятку также вошли Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's.

Основой для оценки компаний стали 8 выделенных APCO Worldwide эмоций, которые люди испытывают по отношению к различным компаниям, в том числе понимание, доступность, уместность, восхищение, любопытство, отождествление, доверие и гордость.

Таким образом, APCO Worldwide опросила 70 тысяч человек на 15 главных международных рынках. В результате из 600 представленных компаний были выделены лучшие 100.

По словам Нэнси Бахрах, старшего консультанта APCO Worldwide, это исследование стало частью масштабного изучения проблемы влияния человеческих эмоций на уровень продаж.

Иллюстрация apcoinsight.com
Иллюстрация apcoinsight.com

Иллюстрации apcoinsight.com

Наталья Скрябина, Sostav.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
170
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
286
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
564
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1646
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
501
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
565

Disney возглавил Top-100 любимых брендов

Выбрать лучшие компании помогли человеческие эмоции

Иллюстрация apcoinsight.com

Cамыми любимыми брендами потребителей по всему миру являются Walt Disney, Yahoo!, Google, Sony и Nestlé, выяснили исследователи американской консалтинговой фирмы APCO Worldwide. В десятку также вошли Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's.

Основой для оценки компаний стали 8 выделенных APCO Worldwide эмоций, которые люди испытывают по отношению к различным компаниям, в том числе понимание, доступность, уместность, восхищение, любопытство, отождествление, доверие и гордость.

Таким образом, APCO Worldwide опросила 70 тысяч человек на 15 главных международных рынках. В результате из 600 представленных компаний были выделены лучшие 100.

По словам Нэнси Бахрах, старшего консультанта APCO Worldwide, это исследование стало частью масштабного изучения проблемы влияния человеческих эмоций на уровень продаж.

Иллюстрация apcoinsight.com
Иллюстрация apcoinsight.com

Иллюстрации apcoinsight.com

Наталья Скрябина, Sostav.ru

Forbes выбрал Top-100 любимых брендовGoogle, Sony, Nestle, Yahoo, Walt Disney, Forbes, рейтинги
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Forbes выбрал Top-100 любимых брендов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75826/2017-05-23