14 октября 2013, 00:11 2615 просмотров

Forbes выбрал Top-100 любимых брендов

Disney возглавил Top-100 любимых брендов

Выбрать лучшие компании помогли человеческие эмоции

Иллюстрация apcoinsight.com

Cамыми любимыми брендами потребителей по всему миру являются Walt Disney, Yahoo!, Google, Sony и Nestlé, выяснили исследователи американской консалтинговой фирмы APCO Worldwide. В десятку также вошли Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's.

Основой для оценки компаний стали 8 выделенных APCO Worldwide эмоций, которые люди испытывают по отношению к различным компаниям, в том числе понимание, доступность, уместность, восхищение, любопытство, отождествление, доверие и гордость.

Таким образом, APCO Worldwide опросила 70 тысяч человек на 15 главных международных рынках. В результате из 600 представленных компаний были выделены лучшие 100.

По словам Нэнси Бахрах, старшего консультанта APCO Worldwide, это исследование стало частью масштабного изучения проблемы влияния человеческих эмоций на уровень продаж.

Иллюстрация apcoinsight.com
Иллюстрация apcoinsight.com

Иллюстрации apcoinsight.com

Наталья Скрябина, Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Forbes выбрал Top-100 любимых брендовGoogle, Sony, Nestle, Yahoo, Walt Disney, Forbes, рейтинги