E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
4 октября 2013, 00:07 2656 просмотров

«Эльдорадо» примеряет новый образ

Ритейлер «Эльдорадо», управляющий сетью магазинов бытовой техники и электроники, в сентябре открыл первый магазин нового формата – «интернет-гипермаркет», объединяющий возможности онлайн-заказа товара и классический магазин.

Первый интернет-гипермаркет расположен в Волгограде, его техническое открытие состоялось в сентябре, сообщила вице-президент по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» Соня Долежелова, передает «Интерфакс».

По ее словам, до конца года ритейлер планирует открыть минимум 13 магазинов нового формата. В настоящее время компания утверждает трехлетней бюджет и пока не определила, сколько интернет-гипермаркетов откроет в будущем. Количество и география открытий также будут зависеть от экономических показателей городов – потенциальных объектов для экспансии.

Интернет-гипермаркет будет работать и как пункт заказа и выдачи товаров (ПЗВ, этот формат «Эльдорадо» запустило в конце 2012 г.), и как традиционный магазин, где в бренд-зонах будут представлены самые популярные товары. Торговая площадь магазина нового формата составит 200-300 кв. м., еще 1-2 тыс. кв. м. займет склад – в зависимости от удаленности магазина от крупных распределительных центров «Эльдорадо».

Сеть стандартных гипермаркетов «Эльдорадо» объединяет магазины разной площади – от 900 до 5 тыс. кв. м. В настоящее время Сеть ритейлера объединяет около 400 «стандартных» магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Выручка «Эльдорадо» в 2012 г. выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд руб. (также с НДС), онлайн-продажи – на 67,2%.

CRE

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1585
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
93
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
415
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
341
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» примеряет новый образ

Ритейлер «Эльдорадо», управляющий сетью магазинов бытовой техники и электроники, в сентябре открыл первый магазин нового формата – «интернет-гипермаркет», объединяющий возможности онлайн-заказа товара и классический магазин.

Первый интернет-гипермаркет расположен в Волгограде, его техническое открытие состоялось в сентябре, сообщила вице-президент по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» Соня Долежелова, передает «Интерфакс».

По ее словам, до конца года ритейлер планирует открыть минимум 13 магазинов нового формата. В настоящее время компания утверждает трехлетней бюджет и пока не определила, сколько интернет-гипермаркетов откроет в будущем. Количество и география открытий также будут зависеть от экономических показателей городов – потенциальных объектов для экспансии.

Интернет-гипермаркет будет работать и как пункт заказа и выдачи товаров (ПЗВ, этот формат «Эльдорадо» запустило в конце 2012 г.), и как традиционный магазин, где в бренд-зонах будут представлены самые популярные товары. Торговая площадь магазина нового формата составит 200-300 кв. м., еще 1-2 тыс. кв. м. займет склад – в зависимости от удаленности магазина от крупных распределительных центров «Эльдорадо».

Сеть стандартных гипермаркетов «Эльдорадо» объединяет магазины разной площади – от 900 до 5 тыс. кв. м. В настоящее время Сеть ритейлера объединяет около 400 «стандартных» магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Выручка «Эльдорадо» в 2012 г. выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд руб. (также с НДС), онлайн-продажи – на 67,2%.

CRE

эльдорадо, интернет-гипермаркет, формат магазина, электроника и бытовая техника «Эльдорадо» примеряет новый образ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-primeryaet-novyy-obraz/2013-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052