Баннер ФЗ-54
3 октября 2013, 14:08 2499 просмотров

Дикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктов

Рост продаж натуральных продуктов от локальных производителей в «Виктории» составил 27%

Это – данные за первое полугодие 2013 года. Сопоставимые продажи натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» выросли на 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Ассортимент отдела «Хуторок» формируется в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

Отдел «Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата. Он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория» как большого так и компактного формата.

Расширению ассортимента натуральных продовольственных товаров способствует развитие косметического направления – «Виктория-Эко.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1138
Концепции настоящего и будущего
3682
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2105
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1236
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3314
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7077

Рост продаж натуральных продуктов от локальных производителей в «Виктории» составил 27%

Это – данные за первое полугодие 2013 года. Сопоставимые продажи натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» выросли на 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Ассортимент отдела «Хуторок» формируется в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

Отдел «Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата. Он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория» как большого так и компактного формата.

Расширению ассортимента натуральных продовольственных товаров способствует развитие косметического направления – «Виктория-Эко.

Retail.ru

 

Дикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктовДикси, Виктория, натуральные продукты, фермерские продукты, натуральная косметика, СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75557/2017-10-22