Баннер ФЗ-54
03.10.2013 14:08:21 3 октября 2013, 14:08 2397 просмотров

Дикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктов

Рост продаж натуральных продуктов от локальных производителей в «Виктории» составил 27%

Это – данные за первое полугодие 2013 года. Сопоставимые продажи натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» выросли на 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Ассортимент отдела «Хуторок» формируется в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

Отдел «Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата. Он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория» как большого так и компактного формата.

Расширению ассортимента натуральных продовольственных товаров способствует развитие косметического направления – «Виктория-Эко.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1316
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1225
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
856
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1885
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
657

Рост продаж натуральных продуктов от локальных производителей в «Виктории» составил 27%

Это – данные за первое полугодие 2013 года. Сопоставимые продажи натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» выросли на 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Ассортимент отдела «Хуторок» формируется в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

Отдел «Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата. Он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория» как большого так и компактного формата.

Расширению ассортимента натуральных продовольственных товаров способствует развитие косметического направления – «Виктория-Эко.

Retail.ru

 

Дикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктовДикси, Виктория, натуральные продукты, фермерские продукты, натуральная косметика, СТМ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75557/2017-05-29