Баннер ФЗ-54
30 сентября 2013, 00:09 1335 просмотров

Мужчины тоже любят распродажи

Стремление у мужчин сэкономить на покупках почти такое же, как у женщин, несмотря на широко распространенное мнение о безразличии сильной половины человечества к распродажам, пишет MarketWatch.

К таким выводам пришла аналитическая фирма розничного сектора WSL Strategic Retail, проведя опрос в США, в котором участвовало 737 мужчин и 784 женщины.

Как свидетельствуют данные WSL, 63% опрошенных мужчин всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, когда видят товары со скидками. Положительный ответ дали 79% опрошенных женщин, на второй вопрос – 61%.

Согласно данным опроса более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом 52% мужчин и 54% женщин готовы дойти до далеко расположенного магазина, если в нем есть возможность сэкономить.

Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.

Президент компании Кендис Корлетт заявила, что идея провести исследование по этой теме возникла у аналитиков WSL, когда они увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин.

В отчете говорится, что мужчины в США стали больше обращать внимание на цены 10 лет назад, после того как цена за галлон бензина превысила $3. Конечно, недавняя рецессия играет решающую роль в стремлении мужчин экономить на покупках, однако в докладе отмечаются и другие факторы, а именно: более поздние браки и сокращение числа неработающих домохозяек.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
542
Концепции настоящего и будущего
2883
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
814
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1107
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

Стремление у мужчин сэкономить на покупках почти такое же, как у женщин, несмотря на широко распространенное мнение о безразличии сильной половины человечества к распродажам, пишет MarketWatch.

К таким выводам пришла аналитическая фирма розничного сектора WSL Strategic Retail, проведя опрос в США, в котором участвовало 737 мужчин и 784 женщины.

Как свидетельствуют данные WSL, 63% опрошенных мужчин всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, когда видят товары со скидками. Положительный ответ дали 79% опрошенных женщин, на второй вопрос – 61%.

Согласно данным опроса более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом 52% мужчин и 54% женщин готовы дойти до далеко расположенного магазина, если в нем есть возможность сэкономить.

Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.

Президент компании Кендис Корлетт заявила, что идея провести исследование по этой теме возникла у аналитиков WSL, когда они увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин.

В отчете говорится, что мужчины в США стали больше обращать внимание на цены 10 лет назад, после того как цена за галлон бензина превысила $3. Конечно, недавняя рецессия играет решающую роль в стремлении мужчин экономить на покупках, однако в докладе отмечаются и другие факторы, а именно: более поздние браки и сокращение числа неработающих домохозяек.

Вести FM

Мужчины тоже любят распродажиСША, Статистика, опрос, скидки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины тоже любят распродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75418/2017-10-20