Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
30 сентября 2013, 00:09 1867 просмотров

Мужчины тоже любят распродажи

Стремление у мужчин сэкономить на покупках почти такое же, как у женщин, несмотря на широко распространенное мнение о безразличии сильной половины человечества к распродажам, пишет MarketWatch.

К таким выводам пришла аналитическая фирма розничного сектора WSL Strategic Retail, проведя опрос в США, в котором участвовало 737 мужчин и 784 женщины.

Как свидетельствуют данные WSL, 63% опрошенных мужчин всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, когда видят товары со скидками. Положительный ответ дали 79% опрошенных женщин, на второй вопрос – 61%.

Согласно данным опроса более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом 52% мужчин и 54% женщин готовы дойти до далеко расположенного магазина, если в нем есть возможность сэкономить.

Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.

Президент компании Кендис Корлетт заявила, что идея провести исследование по этой теме возникла у аналитиков WSL, когда они увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин.

В отчете говорится, что мужчины в США стали больше обращать внимание на цены 10 лет назад, после того как цена за галлон бензина превысила $3. Конечно, недавняя рецессия играет решающую роль в стремлении мужчин экономить на покупках, однако в докладе отмечаются и другие факторы, а именно: более поздние браки и сокращение числа неработающих домохозяек.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1578
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
90
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
410
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
339
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины тоже любят распродажи

Стремление у мужчин сэкономить на покупках почти такое же, как у женщин, несмотря на широко распространенное мнение о безразличии сильной половины человечества к распродажам, пишет MarketWatch.

К таким выводам пришла аналитическая фирма розничного сектора WSL Strategic Retail, проведя опрос в США, в котором участвовало 737 мужчин и 784 женщины.

Как свидетельствуют данные WSL, 63% опрошенных мужчин всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, когда видят товары со скидками. Положительный ответ дали 79% опрошенных женщин, на второй вопрос – 61%.

Согласно данным опроса более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом 52% мужчин и 54% женщин готовы дойти до далеко расположенного магазина, если в нем есть возможность сэкономить.

Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.

Президент компании Кендис Корлетт заявила, что идея провести исследование по этой теме возникла у аналитиков WSL, когда они увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин.

В отчете говорится, что мужчины в США стали больше обращать внимание на цены 10 лет назад, после того как цена за галлон бензина превысила $3. Конечно, недавняя рецессия играет решающую роль в стремлении мужчин экономить на покупках, однако в докладе отмечаются и другие факторы, а именно: более поздние браки и сокращение числа неработающих домохозяек.

Вести FM

сша, статистика, опрос, скидкиМужчины тоже любят распродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-tozhe-lyubyat-rasprodazhi/2013-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052