Баннер ФЗ-54
24.09.2013 00:05:00 24 сентября 2013, 00:05 2710 просмотров

Какие ювелирные бренды предпочитают ценители

Российские ценители роскоши предпочитают зарубежные ювелирные бренды

По данным исследования исследования «Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире», состоятельные россияне не доверяют отечественным продавцам ювелирных изделий и предпочитают приобретать драгоценности за рубежом. Доля зарубежных ювелирных марок в столичных магазинах достигает 65%, что объясняется отсутствием продуманной маркетинговой стратегии российских производителей, а не только слабым развитием отрасли.

К сожалению, выбор мировых брендов объясняется, в том числе, отрицательным имиджем российских ювелирных компаний, который сложился в 1990-х годах и до сих пор не претерпел существенных изменений, отталкивая потребителей с высоким уровнем дохода и, следовательно, с высокими требованиями как к самому товару, так и к марке и к ее имиджу.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1153
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1072
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
781
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1814
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
609
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Российские ценители роскоши предпочитают зарубежные ювелирные бренды

По данным исследования исследования «Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире», состоятельные россияне не доверяют отечественным продавцам ювелирных изделий и предпочитают приобретать драгоценности за рубежом. Доля зарубежных ювелирных марок в столичных магазинах достигает 65%, что объясняется отсутствием продуманной маркетинговой стратегии российских производителей, а не только слабым развитием отрасли.

К сожалению, выбор мировых брендов объясняется, в том числе, отрицательным имиджем российских ювелирных компаний, который сложился в 1990-х годах и до сих пор не претерпел существенных изменений, отталкивая потребителей с высоким уровнем дохода и, следовательно, с высокими требованиями как к самому товару, так и к марке и к ее имиджу.

«РБК.Исследования рынков»

Какие ювелирные бренды предпочитают ценителиювелир, класс люкс, бренд, предпочтения покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какие ювелирные бренды предпочитают ценители
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75331/2017-05-26