Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
19 сентября 2013, 00:13 3602 просмотра

Система качества обходится «Дикси» более 6 млн рублей в месяц

Система качества в компании создана в 2006 году. Это – комплексная программа проверки товаров, попадающих на полки магазинов «у дома». В год компания тратит 75,4 млн руб. на поддержание стандартов качества, из них только на отбор образцов из каждой партии товара – до 7,2 млн руб.

«Мы являемся свидетелями эволюции форматов розничной торговли в совершенствовании качества, – заявляет президент ГК «Дикси» Илья Якубсон. – Как и чистота магазина, качество перестало быть ключевым преимуществом. Сегодня – это необходимый фактор, без которого магазин в принципе не может существовать».

На всем пути движения товара от производителя до прилавка компания поддерживает последовательность мероприятий, принятую в системе качества «Дикси»: аудит производств, контроль поставок, анализ в собственных лабораториях, выборочные проверки в специализированных лабораториях-партнерах, дополнительный контроль сотрудниками магазинов.

Только в распределительных центрах компании ежедневно проводится экспертиза 1 250 тонн товаров. В отдельных категориях до 10% поставок не принимается по причине несоответствия критериям качества.

Лабораторные исследования продуктов компания проводит как в собственных лабораториях, так и в независимых сертифицированных лабораторных центрах. Экспресс-лаборатории имеются в каждом из распределительных центров. Ежегодно «Дикси» тратит 4,8 млн руб. на лабораторные исследования.

Контроль ожидает товары непосредственно при поступлении в магазины. Особенно тщательно проверяются продукты, требующие особых условий хранения и перевозки: охлажденная рыба, мясо, птица, овощи и фрукты, молочная и мясная гастрономия. Особенно жесткому контролю подвергается продукция от поставщиков СТМ «Д».

«Соответствовать нашим жестким критериям может лишь производитель с четким уровнем организации, отлаженной системой производства, поставок и контроля качества, – рассуждает Илья Якубсон. – При проведении аудита поставщиков «Дикси» аргументированно вносит предложения и озвучивает прогнозы, чтобы потенциальный партнер оценивал свои возможности и инвестиции, необходимые для плодотворного сотрудничества. Тем самым мы стимулируем наших поставщиков к саморазвитию».

В ближайших планах компании организовать аналогичную систему для локальных поставщиков, доставляющих продукцию напрямую в магазины.

«Подобная трудоемкая и затратная работа представляется нам стратегически важной и, в конечном итоге, оправдывает себя, – заключает Илья Якубсон. – Одно дело – создать уютные магазины с качественными товарами по справедливым ценам, другое дело – заинтересовать покупателя вернуться в магазин снова. Установление таких честных и доверительных отношений возможно только в том случае, если покупатель будет в нас уверен».

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Система качества обходится «Дикси» более 6 млн рублей в месяц

Система качества в компании создана в 2006 году. Это – комплексная программа проверки товаров, попадающих на полки магазинов «у дома». В год компания тратит 75,4 млн руб. на поддержание стандартов качества, из них только на отбор образцов из каждой партии товара – до 7,2 млн руб.

«Мы являемся свидетелями эволюции форматов розничной торговли в совершенствовании качества, – заявляет президент ГК «Дикси» Илья Якубсон. – Как и чистота магазина, качество перестало быть ключевым преимуществом. Сегодня – это необходимый фактор, без которого магазин в принципе не может существовать».

На всем пути движения товара от производителя до прилавка компания поддерживает последовательность мероприятий, принятую в системе качества «Дикси»: аудит производств, контроль поставок, анализ в собственных лабораториях, выборочные проверки в специализированных лабораториях-партнерах, дополнительный контроль сотрудниками магазинов.

Только в распределительных центрах компании ежедневно проводится экспертиза 1 250 тонн товаров. В отдельных категориях до 10% поставок не принимается по причине несоответствия критериям качества.

Лабораторные исследования продуктов компания проводит как в собственных лабораториях, так и в независимых сертифицированных лабораторных центрах. Экспресс-лаборатории имеются в каждом из распределительных центров. Ежегодно «Дикси» тратит 4,8 млн руб. на лабораторные исследования.

Контроль ожидает товары непосредственно при поступлении в магазины. Особенно тщательно проверяются продукты, требующие особых условий хранения и перевозки: охлажденная рыба, мясо, птица, овощи и фрукты, молочная и мясная гастрономия. Особенно жесткому контролю подвергается продукция от поставщиков СТМ «Д».

«Соответствовать нашим жестким критериям может лишь производитель с четким уровнем организации, отлаженной системой производства, поставок и контроля качества, – рассуждает Илья Якубсон. – При проведении аудита поставщиков «Дикси» аргументированно вносит предложения и озвучивает прогнозы, чтобы потенциальный партнер оценивал свои возможности и инвестиции, необходимые для плодотворного сотрудничества. Тем самым мы стимулируем наших поставщиков к саморазвитию».

В ближайших планах компании организовать аналогичную систему для локальных поставщиков, доставляющих продукцию напрямую в магазины.

«Подобная трудоемкая и затратная работа представляется нам стратегически важной и, в конечном итоге, оправдывает себя, – заключает Илья Якубсон. – Одно дело – создать уютные магазины с качественными товарами по справедливым ценам, другое дело – заинтересовать покупателя вернуться в магазин снова. Установление таких честных и доверительных отношений возможно только в том случае, если покупатель будет в нас уверен».

Retail.ru

дикси, качество продуктов, управление качеством, продукты питанияСистема качества обходится «Дикси» более 6 млн рублей в месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sistema-kachestva-obkhoditsya-diksi-bolee-6-mln-rubley-v-mesyats/2013-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052