Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
13 сентября 2013, 00:03 4523 просмотра

Тенденции рынка гигиены

Российский рынок женской гигиены увеличится до 37 млрд руб. в 2016 году

Рынок женских гигиенических средств находится в состоянии постоянного роста. Согласно данным исследования «Анализ рынка средств женской гигиены России», емкость российского рынка женских гигиенических средств на 2012 год составляла около 28 млрд рублей, в свою очередь к 2016 году она увеличится до 37 млрд руб. Рынок демонстрировал впечатляющий рост в 2008-2009 годах со средней скоростью роста, доходящей до 14%. Затем рост несколько стабилизировался на уровне 8-10%.

Рынок средств личной гигиены в России имеет стихийный характер: появляются новые производители, теряют свои позиции многие из уже существующих. Производство прокладок осуществляется на сложном оборудовании с высокой степенью механизации и автоматизации, требующем наличия узкоспециализированных высококвалифицированных кадров и качественного сырья. Но в целом существуют несколько доминирующих крупных компаний с большими долями рынка и присутствием во многих сегментах.

На данном этапе развития рынка производители вынуждены развиваться интенсивно: за счет снижения издержек, увеличения рекламных бюджетов, введения дополнительных характеристик продукции и улучшения качества обслуживания потребителей.

Поэтому цена входа на рынок сейчас очень высока, и появление в ближайшее время новых крупных игроков, в том числе зарубежных, на российском рынке маловероятно. Это также связано с высокой ценой импортируемых товаров, присутствием на рынке уже раскрученных брэндов практически во всех категориях, а также прочими особенностями российского рынка.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
154
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
210
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
473
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
414
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тенденции рынка гигиены

Российский рынок женской гигиены увеличится до 37 млрд руб. в 2016 году

Рынок женских гигиенических средств находится в состоянии постоянного роста. Согласно данным исследования «Анализ рынка средств женской гигиены России», емкость российского рынка женских гигиенических средств на 2012 год составляла около 28 млрд рублей, в свою очередь к 2016 году она увеличится до 37 млрд руб. Рынок демонстрировал впечатляющий рост в 2008-2009 годах со средней скоростью роста, доходящей до 14%. Затем рост несколько стабилизировался на уровне 8-10%.

Рынок средств личной гигиены в России имеет стихийный характер: появляются новые производители, теряют свои позиции многие из уже существующих. Производство прокладок осуществляется на сложном оборудовании с высокой степенью механизации и автоматизации, требующем наличия узкоспециализированных высококвалифицированных кадров и качественного сырья. Но в целом существуют несколько доминирующих крупных компаний с большими долями рынка и присутствием во многих сегментах.

На данном этапе развития рынка производители вынуждены развиваться интенсивно: за счет снижения издержек, увеличения рекламных бюджетов, введения дополнительных характеристик продукции и улучшения качества обслуживания потребителей.

Поэтому цена входа на рынок сейчас очень высока, и появление в ближайшее время новых крупных игроков, в том числе зарубежных, на российском рынке маловероятно. Это также связано с высокой ценой импортируемых товаров, присутствием на рынке уже раскрученных брэндов практически во всех категориях, а также прочими особенностями российского рынка.

«РБК.Исследования рынков»

товары для женщин, гигиена, косметикаТенденции рынка гигиены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tendentsii-rynka-gigieny/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052