13 сентября 2013, 00:01 1468 просмотров

К 2017г. Россия перейдет на мобильный шопинг

Россия в ближайшие годы способна стать одним из наиболее динамичных рынков для развития мобильного шопинга, полагают эксперты. Если сегодня денежный оборот в сфере интернет-приложений по поиску товаров и услуг составляет 104 млн долл., то уже в 2017г., согласно прогнозам аналитиков, эта сумма увеличится в четыре раза.

«Сегодня для того чтобы человек сделал покупку офлайн – т.е непосредственно в магазине, ему нужно предварительно выйти онлайн: показать товар в каталоге, помочь найти магазин, уточнить его адрес и часы работы», – пояснила в ходе пресс-коференции РБК гендиректор ресурса Lokata Жанна Шалимова.

С этой целью, по опыту американских коллег, создаются десятки приложений для iPhone, iPad и смартфонов и планшетов на платформе Android. По данным экспертов Lokata, сейчас из 100% человек, просмотревших электронный каталог, каждый третий идет и совершает покупку. Для России, где подобные сервисы появились только в прошлом году, цифра убедительная, подчеркнула Ж.Шалимова.

Что касается мирового опыта, то сегодня только у лидирующего онлайн-промоутера – компании Bonial International Group/kaufDA – аудитория 12 млн пользователей. Ежегодно эта цифра растет, бизнес все больше инвестирует в подобную рекламу и приложения, поскольку это дешевле и эффективнее печатной продукции. «Время каталогов из почтового ящика ушло», – резюмировал основатель компании Кристиан Гайзер.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

К 2017г. Россия перейдет на мобильный шопинггаджеты, интернет, онлайн, технологии, бизнес, шопинг