12 сентября 2013, 11:13 1644 просмотра

Incanto впадает в детство

Итальянская марка запускает детскую коллекцию – Incanto Kids – на российский рынок

Коллекция ориентирована на детей в возрасте от 2 до 12 лет.

Директор по развитию Incanto в России и Странах СНГ Марк Левинтан объяснил появление нового направления развития компании:

«Мы прислушались к отзывам и просьбам наших постоянных российских покупателей, которые в течение нескольких лет просили ввести ассортимент для самых маленьких модников».

На сегодняшний день детская коллекция компании представлена в 200 магазинах сети.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Incanto впадает в детствоIncanto, Incanto Kids, pret-a-porter, одежда, детская одежда