Баннер ФЗ-54
12.09.2013 11:13:37 12 сентября 2013, 11:13 1678 просмотров

Incanto впадает в детство

Итальянская марка запускает детскую коллекцию – Incanto Kids – на российский рынок

Коллекция ориентирована на детей в возрасте от 2 до 12 лет.

Директор по развитию Incanto в России и Странах СНГ Марк Левинтан объяснил появление нового направления развития компании:

«Мы прислушались к отзывам и просьбам наших постоянных российских покупателей, которые в течение нескольких лет просили ввести ассортимент для самых маленьких модников».

На сегодняшний день детская коллекция компании представлена в 200 магазинах сети.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
61
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
40
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1951
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
23
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
736

Итальянская марка запускает детскую коллекцию – Incanto Kids – на российский рынок

Коллекция ориентирована на детей в возрасте от 2 до 12 лет.

Директор по развитию Incanto в России и Странах СНГ Марк Левинтан объяснил появление нового направления развития компании:

«Мы прислушались к отзывам и просьбам наших постоянных российских покупателей, которые в течение нескольких лет просили ввести ассортимент для самых маленьких модников».

На сегодняшний день детская коллекция компании представлена в 200 магазинах сети.

Retail.ru

Incanto впадает в детствоIncanto, Incanto Kids, pret-a-porter, одежда, детская одежда
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Incanto впадает в детство
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75095/2017-05-30