Баннер ФЗ-54
11 сентября 2013, 00:08 1367 просмотров

Ювелиры расширяют аудиторию

Ведущие ювелирные бренды расширяют целевую аудиторию

В период мирового экономического кризиса на рынке элитных товаров и предметов роскоши усилилась тенденция к расширению традиционного бизнеса за счет открытия новых направлений. Так, Ferragamo и Dolce & Gabbana запускают свои линии эксклюзивных украшений. Модные дома Dior и Chanel, Lui Vitton открывают ювелирные бутики. В то же время крупные ювелирные компании, такие как Cartier или BVLGARI предлагают под своими марками изделия из кожи, солнцезащитные очки и другие аксессуары.

По данным исследования «Ювелирные изделия премиум-класса.Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России имире», среди брендов-лидеров ювелирной индустрии высшего ценового сегмента заметно движение в сторону «массовости»: Cartier, BVLGARI, Mikimoto, Damiani, Lalique активно позиционируют себя как производители украшений свадебной тематики, кольцо этих премиум-марок можно приобрести от 1000-2000 долларов США. В целом, можно сказать, что производители ювелирной роскоши стремятся к охвату большего количества покупателей, в первую очередь, за счет растущего среднего класса.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1213
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1381
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2268
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5766
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
414
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
594

Ведущие ювелирные бренды расширяют целевую аудиторию

В период мирового экономического кризиса на рынке элитных товаров и предметов роскоши усилилась тенденция к расширению традиционного бизнеса за счет открытия новых направлений. Так, Ferragamo и Dolce & Gabbana запускают свои линии эксклюзивных украшений. Модные дома Dior и Chanel, Lui Vitton открывают ювелирные бутики. В то же время крупные ювелирные компании, такие как Cartier или BVLGARI предлагают под своими марками изделия из кожи, солнцезащитные очки и другие аксессуары.

По данным исследования «Ювелирные изделия премиум-класса.Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России имире», среди брендов-лидеров ювелирной индустрии высшего ценового сегмента заметно движение в сторону «массовости»: Cartier, BVLGARI, Mikimoto, Damiani, Lalique активно позиционируют себя как производители украшений свадебной тематики, кольцо этих премиум-марок можно приобрести от 1000-2000 долларов США. В целом, можно сказать, что производители ювелирной роскоши стремятся к охвату большего количества покупателей, в первую очередь, за счет растущего среднего класса.

«РБК. Исследования рынков»

Ювелиры расширяют аудиториюювелирный ритейл, покупатели, целевая аудитория, развитие сети, расширение ассортимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ювелиры расширяют аудиторию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75059/2017-09-21