Баннер ФЗ-54
10 сентября 2013, 00:10 2326 просмотров

Авторынок. Китай рулит

Продажи китайских автомобилей выросли в России более чем в 30 раз

Россияне стали реже покупать новые легковые и легкие коммерческие автомобили (LCV). За январь-август 2013г. таких машин в России было продано чуть меньше 1,8 млн штук. Это на 7% меньше, чем за первые восемь месяцев 2012г., сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). При этом в августе 2013г. продажи авто снизились в годовом исчислении сразу на 10% – за последний месяц лета в России было продано 231,9 тыс. машин.

«Изначально ожидания в отношении августа были весьма умеренными. В этом смысле результат, который был достигнут, не выглядит разочаровывающим. Несомненно, разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тыс. автомобилей, очевидна. Однако при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад. Заглядывая вперед, мы не теряем надежды на то, что рынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу этого года», – пояснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Лидерство на российском авторынке по-прежнему удерживает ОАО «АВТОВАЗ». За первые восемь месяцев 2013г. в стране продано 303,3 тыс. автомобилей Lada разных моделей, что на 13% меньше, чем за январь-август 2012г.

Главным бестселлером волжского автозавода впервые стала Lada Granta. К концу августа 2013г. в России было продано свыше 113 тыс. машин этой модели, что на 70% превысило показатель января-августа 2012г. Продажи Lada Kalina и Lada Priora при этом упали вдвое – до 43,7 тыс. и 41,4 тыс. автомобилей соответственно. Стремительный рост продаж продемонстрировала новинка АВТОВАЗа Lada Largus. По сравнению с первыми восемью месяцами прошлого года число проданных машин этой модели выросло сразу на 772%.

Но даже этот результат выглядит скромным на фоне взрывного роста продаж автомобилей китайской компании FAW. По сравнению с январем-августом 2012г. продажи выросли сразу в 34 раза. Правда, объясняется это крайне низким уровнем старта: за отчетный период 2012г. в России было продано лишь 83 автомобиля FAW, в этом году – 2896.

Наибольшее снижение продаж среди автобрендов продемонстрировала марка Daewoo. В январе-августе 2013г. продажи ее машин сократились в годовом исчислении на 38%. При этом продажи главного бестселлера бренда – Nexia – упали сразу на 44%. С результатом примерно в 20,5 тыс. машин модель откатилась в самый конец топ-25 самых продаваемых автомобилей в России, дав обогнать себя KIA Sportage и New Cee`d, Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Toyota Camry и RAV4, Opel Astra, Skoda Octavia и Renault Sandero.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1917
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2507
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2480
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5920
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
682
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
881

Продажи китайских автомобилей выросли в России более чем в 30 раз

Россияне стали реже покупать новые легковые и легкие коммерческие автомобили (LCV). За январь-август 2013г. таких машин в России было продано чуть меньше 1,8 млн штук. Это на 7% меньше, чем за первые восемь месяцев 2012г., сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). При этом в августе 2013г. продажи авто снизились в годовом исчислении сразу на 10% – за последний месяц лета в России было продано 231,9 тыс. машин.

«Изначально ожидания в отношении августа были весьма умеренными. В этом смысле результат, который был достигнут, не выглядит разочаровывающим. Несомненно, разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тыс. автомобилей, очевидна. Однако при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад. Заглядывая вперед, мы не теряем надежды на то, что рынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу этого года», – пояснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Лидерство на российском авторынке по-прежнему удерживает ОАО «АВТОВАЗ». За первые восемь месяцев 2013г. в стране продано 303,3 тыс. автомобилей Lada разных моделей, что на 13% меньше, чем за январь-август 2012г.

Главным бестселлером волжского автозавода впервые стала Lada Granta. К концу августа 2013г. в России было продано свыше 113 тыс. машин этой модели, что на 70% превысило показатель января-августа 2012г. Продажи Lada Kalina и Lada Priora при этом упали вдвое – до 43,7 тыс. и 41,4 тыс. автомобилей соответственно. Стремительный рост продаж продемонстрировала новинка АВТОВАЗа Lada Largus. По сравнению с первыми восемью месяцами прошлого года число проданных машин этой модели выросло сразу на 772%.

Но даже этот результат выглядит скромным на фоне взрывного роста продаж автомобилей китайской компании FAW. По сравнению с январем-августом 2012г. продажи выросли сразу в 34 раза. Правда, объясняется это крайне низким уровнем старта: за отчетный период 2012г. в России было продано лишь 83 автомобиля FAW, в этом году – 2896.

Наибольшее снижение продаж среди автобрендов продемонстрировала марка Daewoo. В январе-августе 2013г. продажи ее машин сократились в годовом исчислении на 38%. При этом продажи главного бестселлера бренда – Nexia – упали сразу на 44%. С результатом примерно в 20,5 тыс. машин модель откатилась в самый конец топ-25 самых продаваемых автомобилей в России, дав обогнать себя KIA Sportage и New Cee`d, Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Toyota Camry и RAV4, Opel Astra, Skoda Octavia и Renault Sandero.

РБК Новости

Авторынок. Китай рулитАВТОВАЗ, Lada, автопром, Китай, автодилер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Авторынок. Китай рулит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75027/2017-09-25