Баннер ФЗ-54
10 сентября 2013, 00:04 1475 просмотров

РЖД изменит стратегию развития вокзалов

Дмитрий Михальченко, совладелец холдинга «Форум», управляющий пятью петербургскими вокзалами, рискует потерять бизнес с оборотом около 1 млрд руб. из–за того, что РЖД меняет стратегию развития вокзалов.

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ – филиал РЖД) реализует новую стратегию развития крупных вокзалов, один из главных принципов которой – единообразие. Его железнодорожники намерены добиваться за счет передачи коммерческих площадей преимущественно сетевым федеральным компаниям, сообщает «Деловой Петербург».

Руководство РЖД поставило перед дирекцией четкую задачу – привести все вокзалы к единому стандарту, провести их модернизацию и реконструкцию. «Человек, садящийся в поезд во Владивостоке, должен понимать, что он увидит на вокзале в Екатеринбурге, Москве. То есть на всех вокзалах увидит одинаковые, известные бренды и получит понятный набор услуг известного качества», – объяснили в дирекции.

CRE

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1209
Концепции настоящего и будущего
3788
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2209
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1261
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7111

Дмитрий Михальченко, совладелец холдинга «Форум», управляющий пятью петербургскими вокзалами, рискует потерять бизнес с оборотом около 1 млрд руб. из–за того, что РЖД меняет стратегию развития вокзалов.

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ – филиал РЖД) реализует новую стратегию развития крупных вокзалов, один из главных принципов которой – единообразие. Его железнодорожники намерены добиваться за счет передачи коммерческих площадей преимущественно сетевым федеральным компаниям, сообщает «Деловой Петербург».

Руководство РЖД поставило перед дирекцией четкую задачу – привести все вокзалы к единому стандарту, провести их модернизацию и реконструкцию. «Человек, садящийся в поезд во Владивостоке, должен понимать, что он увидит на вокзале в Екатеринбурге, Москве. То есть на всех вокзалах увидит одинаковые, известные бренды и получит понятный набор услуг известного качества», – объяснили в дирекции.

CRE

РЖД изменит стратегию развития вокзаловРЖД, концепция, реконцепция, реконструкция, вокзал, развитие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
РЖД изменит стратегию развития вокзалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75019/2017-10-23