4 сентября 2013, 08:40 2207 просмотров

Amazon снабдит электроникой Россию

Интернет-ритейлер начинает поставки в РФ

Вслед за обувью и одеждой крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon.com Inc. начинает поставлять в Россию электронику. К 2014 году рынок онлайн-продаж, 20% которого уже сейчас занимают сегменты электроники и бытовой техники, должен достичь $25 млрд.

О том, что Amazon.com начинает поставки электроники в Россию, сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на компанию. До этого российские пользователи интернет-магазина могли приобрести только фильмы, книги и аудиозаписи. В июне Amazon.com расширил ассортимент и стал доставлять в Россию одежду и обувь.

Amazon.com Inc.– крупнейший интернет-ритейлер в мире. Выручка по итогам второго квартала 2013 года выросла на 22% и составила $15,704 млрд против $12,834 млрд годом ранее. При этом компания получила чистый убыток в $7 млн. В текущем квартале Amazon планирует получить выручку на уровне $15,45–17,15 млрд и операционный убыток в размере от $65 млн до $440 млн против убытка в $28 млн, полученного в третьем квартале прошлого года. По охвату российской интернет-аудитории Amazon.com занимает четвертое место после eBay.com, Aliexpress.com и Alibaba.com, оценивает исследовательское агентство DataInsight. Капитализация на NASDAQ – $128 млрд.

Как клиенты Amazon смогут делать покупки играючи

Крупнейший интернет-магазин в мире в сентябре запускает технологию, позволяющую пользователям делать покупки, не выходя из игр и мобильных приложений. Разработчики же получат до 6% от прибыли с каждой продажи товаров Amazon...

Россия стала крупнейшим интернет-рынком в Европе с аудиторией почти 50 млн ежедневных взрослых пользователей, сообщала в своем исследовании в начале года компания McKinsey & Co. И хотя сам рынок относительно невелик – около 2% всего розничного товарооборота (что существенно меньше по сравнению с такими рынками, как США и Великобритания – 10%, Китай – 6%), но растет более чем на 50% в год. Согласно прогнозам McKinsey & Co, его объем к 2014 году достигнет $25 млрд (по итогам 2011 года – $13 млрд). В топ-3 категорий в структуре российского рынка входят железнодорожные и авиабилеты (18% в общем денежном объеме рынка), портативная электроника (11%) и крупная бытовая техника (10%). При этом билеты, одежда и обувь (8%) доросли до своих нынешних значений практически с нуля всего за два-три последних года, следует из исследования McKinsey & Co. Трансграничные покупки – самый быстрорастущий и одновременно самый непрозрачный сегмент рынка e-commerce, отмечается в презентации DataInsight. По данным компании, объем трансграничных покупок россиянами за 2012 год вырос на 50% и составил примерно 45 млрд руб. общего оборота (16% от объема продаж материальных товаров). 2 млн пользователей (10% от всех) совершают 5–8 млн покупок для личного пользования в год.

По оценкам крупнейшего сети «М.Видео», российский рынок бытовой техники и электроники в 2012 году вырос на 9,5% (по сравнению с 2011 годом), до $36 млрд. Эксперты признаются, что объем продаж электроники через интернет меньше, чем других странах, из-за плохо отлаженной системы почтовой доставки.

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Amazon снабдит электроникой РоссиюAmazon, электроникоа ибытовая техника, М.Видео, интернет-магазин