Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 августа 2013, 12:22 3180 просмотров

«Магнит» уточнил результаты I полугодия

ОАО «Магнит» представил ревьированные результаты деятельности за 1 полугодие 2013 года в соответствии со стандартом МСФО.

Уточненные показатели несущественно выше данных, представленных Компанией 23 июля 2013 года по управленческому учету. Так, по данным за первое полугодие 2013 года маржа EBITDA и маржа чистой прибыли оказались выше на 1 б.п.

В течение 1 полугодия 2013 года Компания открыла 532 магазина:

  • ·         506 «магазинов у дома»,
  • ·         12 гипермаркетов,
  • ·         6 магазинов «Магнит семейный» и
  • ·         8 магазинов косметики.

Общее количество магазинов сети на 30 июня 2013 года составило 7,416:

  • 6,552 «магазина у дома»,
  • 138 гипермаркетов,
  • 26 магазинов «Магнит Семейный» и
  • 700 магазинов косметики.

Торговые площади увеличились на 29.66% с 2,119.53 тыс. кв. м. на конец 1П 2012 г. до 2,748.09 тыс. кв. м. на конец 1П 2013 г.

Выручка Компании в рублях выросла на 31.42% с 207,602.53 млн. руб. за 1П 2012 г. до 272,838.04 млн. руб. за 1П 2013 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 5.29% (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 29.82%: с 6,775.76 млн. долл. за 1П 2012 г. до 8,796.43 млн. долл. за 1П 2013 г.

Валовая маржа Компании увеличилась с 25.61% за 1П 2012 г. до 27.26% за 1П 2013 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 39.87% с 53,175.21 млн. руб. (1,735.54 млн. долл.) до 74,377.21 млн. руб. (2,397.96 млн. долл.).

Показатель EBITDA в рублях вырос на 34.34% -с 20,547.29 млн. руб. (670.63 млн. долл.) за 1П 2012 г. до 27,603.07 млн. руб. (889.94 млн. долл.) за 1П 2013 года. Маржа EBITDA за 1П 2013 г. составила 10.12%. Соотношение чистый долг / EBITDA (в рублях) на 30 июня 2013 года составило 0.96.

Чистая прибыль Компании за 1П 2013 года выросла на 39.67% и составила 14,544.22 млн. руб. (468.91 млн. долл.) против 10,413.57 млн. руб. (339.88 млн. долл.) за 1П 2012 года.

Ключевые операционные показатели Компании за 2 квартал и 6 месяцев 2013 года:

 

2Кв 2013

2Кв 2012

Прирост

6М 2013

6М 2012

Прирост

Количество открытых магазинов, NET

341

256

n/a

532

413

n/a

магазины у дома

343

164

n/a

506

262

n/a

гипермаркеты

6

7

n/a

12

8

n/a

магнит семейный

5

0

n/a

6

2

n/a

магазины косметики

(13)

85

n/a

8

141

n/a

Общее количество магазинов

7,416

5,722

n/a

7,416

5,722

n/a

магазины у дома

6,552

5,268

n/a

6,552

5,268

n/a

гипермаркеты

138

98

n/a

138

98

n/a

магнит семейный

26

5

n/a

26

5

n/a

магазины косметики

700

351

n/a

700

351

n/a

Прирост торговой площади, тыс. кв.м.

118.21

94.63

n/a

198.84

149.37

n/a

магазины у дома

99.18

56.03

n/a

151.92

91.69

n/a

гипермаркеты

15.62

21.02

n/a

35.47

24.67

n/a

магнит семейный

5.38

0

n/a

6.83

2.40

n/a

магазины косметики

(1.97)

17.58

n/a

4.61

30.61

n/a

Общая торговая площадь, тыс. кв.м.

2,748.09

2,119.53

29.66%

2,748.09

2,119.53

29.66%

магазины у дома

2,129.38

1,729.52

23.12%

2,129.38

1,729.52

23.12%

гипермаркеты

423.09

303.12

39.58%

423.09

303.12

39.58%

магнит семейный

31.19

6.20

n/a

31.19

6.20

n/a

магазины косметики

164.44

80.70

n/a

164.44

80.70

n/a

Количество покупателей, млн.

619.62

503.03

23.18%

1,182.63

965.08

22.54%

магазины у дома

554.28

464.10

19.43%

1,059.74

891.92

18.82%

гипермаркеты

47.80

32.86

45.47%

89.93

62.25

44.46%

магнит семейный

6.50

1.54

n/a

12.09

2.41

n/a

магазины косметики

11.03

4.54

n/a

20.88

8.50

n/a

LFL показатели:

LFL прирост 2Q 2013 – 2Q 20122

Магазины у дома

Гипермаркеты

Итого по Компании

Средний чек (без НДС), RUR

6.16%

2.80%

6.07%

Трафик

(0.07)%

4.55%

0.22%

Выручка, RUR

6.09%

7.48%

6.30%

LFL прирост 6М 2013 – 6М 20123

 

 

 

Средний чек (без НДС), RUR

5.67%

3.00%

5.70%

Трафик

(0.67)%

3.97%

(0.39)%

Выручка, RUR

4.96%

7.09%

5.29%

Retail.ru
Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» уточнил результаты I полугодия

ОАО «Магнит» представил ревьированные результаты деятельности за 1 полугодие 2013 года в соответствии со стандартом МСФО.

Уточненные показатели несущественно выше данных, представленных Компанией 23 июля 2013 года по управленческому учету. Так, по данным за первое полугодие 2013 года маржа EBITDA и маржа чистой прибыли оказались выше на 1 б.п.

В течение 1 полугодия 2013 года Компания открыла 532 магазина:

  • ·         506 «магазинов у дома»,
  • ·         12 гипермаркетов,
  • ·         6 магазинов «Магнит семейный» и
  • ·         8 магазинов косметики.

Общее количество магазинов сети на 30 июня 2013 года составило 7,416:

  • 6,552 «магазина у дома»,
  • 138 гипермаркетов,
  • 26 магазинов «Магнит Семейный» и
  • 700 магазинов косметики.

Торговые площади увеличились на 29.66% с 2,119.53 тыс. кв. м. на конец 1П 2012 г. до 2,748.09 тыс. кв. м. на конец 1П 2013 г.

Выручка Компании в рублях выросла на 31.42% с 207,602.53 млн. руб. за 1П 2012 г. до 272,838.04 млн. руб. за 1П 2013 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 5.29% (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 29.82%: с 6,775.76 млн. долл. за 1П 2012 г. до 8,796.43 млн. долл. за 1П 2013 г.

Валовая маржа Компании увеличилась с 25.61% за 1П 2012 г. до 27.26% за 1П 2013 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 39.87% с 53,175.21 млн. руб. (1,735.54 млн. долл.) до 74,377.21 млн. руб. (2,397.96 млн. долл.).

Показатель EBITDA в рублях вырос на 34.34% -с 20,547.29 млн. руб. (670.63 млн. долл.) за 1П 2012 г. до 27,603.07 млн. руб. (889.94 млн. долл.) за 1П 2013 года. Маржа EBITDA за 1П 2013 г. составила 10.12%. Соотношение чистый долг / EBITDA (в рублях) на 30 июня 2013 года составило 0.96.

Чистая прибыль Компании за 1П 2013 года выросла на 39.67% и составила 14,544.22 млн. руб. (468.91 млн. долл.) против 10,413.57 млн. руб. (339.88 млн. долл.) за 1П 2012 года.

Ключевые операционные показатели Компании за 2 квартал и 6 месяцев 2013 года:

 

2Кв 2013

2Кв 2012

Прирост

6М 2013

6М 2012

Прирост

Количество открытых магазинов, NET

341

256

n/a

532

413

n/a

магазины у дома

343

164

n/a

506

262

n/a

гипермаркеты

6

7

n/a

12

8

n/a

магнит семейный

5

0

n/a

6

2

n/a

магазины косметики

(13)

85

n/a

8

141

n/a

Общее количество магазинов

7,416

5,722

n/a

7,416

5,722

n/a

магазины у дома

6,552

5,268

n/a

6,552

5,268

n/a

гипермаркеты

138

98

n/a

138

98

n/a

магнит семейный

26

5

n/a

26

5

n/a

магазины косметики

700

351

n/a

700

351

n/a

Прирост торговой площади, тыс. кв.м.

118.21

94.63

n/a

198.84

149.37

n/a

магазины у дома

99.18

56.03

n/a

151.92

91.69

n/a

гипермаркеты

15.62

21.02

n/a

35.47

24.67

n/a

магнит семейный

5.38

0

n/a

6.83

2.40

n/a

магазины косметики

(1.97)

17.58

n/a

4.61

30.61

n/a

Общая торговая площадь, тыс. кв.м.

2,748.09

2,119.53

29.66%

2,748.09

2,119.53

29.66%

магазины у дома

2,129.38

1,729.52

23.12%

2,129.38

1,729.52

23.12%

гипермаркеты

423.09

303.12

39.58%

423.09

303.12

39.58%

магнит семейный

31.19

6.20

n/a

31.19

6.20

n/a

магазины косметики

164.44

80.70

n/a

164.44

80.70

n/a

Количество покупателей, млн.

619.62

503.03

23.18%

1,182.63

965.08

22.54%

магазины у дома

554.28

464.10

19.43%

1,059.74

891.92

18.82%

гипермаркеты

47.80

32.86

45.47%

89.93

62.25

44.46%

магнит семейный

6.50

1.54

n/a

12.09

2.41

n/a

магазины косметики

11.03

4.54

n/a

20.88

8.50

n/a

LFL показатели:

LFL прирост 2Q 2013 – 2Q 20122

Магазины у дома

Гипермаркеты

Итого по Компании

Средний чек (без НДС), RUR

6.16%

2.80%

6.07%

Трафик

(0.07)%

4.55%

0.22%

Выручка, RUR

6.09%

7.48%

6.30%

LFL прирост 6М 2013 – 6М 20123

 

 

 

Средний чек (без НДС), RUR

5.67%

3.00%

5.70%

Трафик

(0.67)%

3.97%

(0.39)%

Выручка, RUR

4.96%

7.09%

5.29%

Retail.ru
магнит, итоги 1п13, мсфо, отчетность ритейлера «Магнит» уточнил результаты I полугодия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-utochnil-rezultaty-i-polugodiya/2013-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052