Баннер ФЗ-54
30.08.2013 00:03:00 30 августа 2013, 00:03 1970 просмотров

DIY-ритейл занял особое место на рынке

Рынок торговой недвижимости в столице и крупных российских городах практически сформирован: недостаточно насыщенными остаются лишь отдельные форматы, большинство субрынков демонстрируют высокий уровень конкурентности. На новый уровень выходит и рынок DIY-ритейла.

Согласно исследованиям группы компаний RRG, если ранее основными конкурентами DIY-магазинов были строительные рынки, то сегодня в ряде регионов конкуренция в сегменте развивается уже в основном между крупными сетями. По оценке специалистов ГК RRG более половины рынка уже приходится на современные форматы торговли. Теперь основная конкуренция происходит между DIY-сетями. Инициатива по-прежнему за крупнейшими международными игроками, удерживающими лидерство в сегменте: Леруа Мерлен, OBI, Касторама. Однако значительную долю занимают и отечественные операторы, развивающиеся в отдельных регионах и федеральных округах, к примеру Максидом и Петрович (Санкт-Петербург и область), Строительный Двор (Урал), СуперСтрой (Урал и Поволжье), МегаСтрой (Поволжье), Домоцентр (Сибирь).

Несмотря на то, что ассортимент многих строительных рынков и строительно-выставочных комплексов порой превышает ассортимент даже крупных сетевых ритейлеров, у потребителей большим спросом стали пользоваться легкая транспортная доступность, дополнительные сервисы и обслуживание в торговых центрах.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1244
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1190
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
830
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1862
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Рынок торговой недвижимости в столице и крупных российских городах практически сформирован: недостаточно насыщенными остаются лишь отдельные форматы, большинство субрынков демонстрируют высокий уровень конкурентности. На новый уровень выходит и рынок DIY-ритейла.

Согласно исследованиям группы компаний RRG, если ранее основными конкурентами DIY-магазинов были строительные рынки, то сегодня в ряде регионов конкуренция в сегменте развивается уже в основном между крупными сетями. По оценке специалистов ГК RRG более половины рынка уже приходится на современные форматы торговли. Теперь основная конкуренция происходит между DIY-сетями. Инициатива по-прежнему за крупнейшими международными игроками, удерживающими лидерство в сегменте: Леруа Мерлен, OBI, Касторама. Однако значительную долю занимают и отечественные операторы, развивающиеся в отдельных регионах и федеральных округах, к примеру Максидом и Петрович (Санкт-Петербург и область), Строительный Двор (Урал), СуперСтрой (Урал и Поволжье), МегаСтрой (Поволжье), Домоцентр (Сибирь).

Несмотря на то, что ассортимент многих строительных рынков и строительно-выставочных комплексов порой превышает ассортимент даже крупных сетевых ритейлеров, у потребителей большим спросом стали пользоваться легкая транспортная доступность, дополнительные сервисы и обслуживание в торговых центрах.

Арендатор.ру

DIY-ритейл занял особое место на рынкеDIY, стройматериалы, товары для дома и ремонта, моллы, Леруа мерлен, Матрица, Петрович
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
DIY-ритейл занял особое место на рынке
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/74833/2017-05-29