Баннер ФЗ-54
28 августа 2013, 00:14 2358 просмотров

Больше 40% импорта мужской одежды идет из Китая

В 2012 году доля Китая в объёме импорта мужской одежды составила 42,4%

В июне 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды.

Рынок мужской одежды в России характеризуется постоянством и стабильностью. Темп прироста объёма рынка мужской одежды в период с 2010 по 2013 гг. находился на уровне 13%. В 2012 году объём рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении составил 399 млрд руб. В структуре рынка одежды в России на долю сегмента мужской одежды приходится 26%. По мнению участников рынка, доля мужской одежды в ближайшие несколько лет будет увеличиваться на несколько процентных пунктов.

Самым крупным ценовым сегментом на рынке мужской одежды является эконом сегмент. Рынок мужской одежды условно можно разделить на два сегмента по типу одежды: первый – это деловой стиль, который состоит в основном из деловых костюмов, второй – это одежда в стиле casual. В структуре российского производства наибольшую часть занимает производство деловой одежды.

По данным ФСГС РФ в 2012 году в России было произведено 26,5 млн шт. мужской одежды, что на 7% меньше, чем в 2011 году. В России производятся в основном брюки и костюмы. Доля этих товаров в общем объёме производства в натуральном выражении в 2012 году составляла более 50%.

Наибольшую долю в структуре импорта мужской одежды в Россию в натуральном выражении в 2012 году занимал Китай. В 2012 году его доля в объёме импорта мужской одежды составила 42,4%. На втором месте Турция с долей 14%.

Мужскую одежду практически поровну покупают как мужчины, так и женщины. Доля мужчин, покупающих одежду в общем объёме покупок мужской одежды, по данным на начало 2013 года составила 52,9%. Из всех покупателей мужской одежды наиболее часто встречаются люди в возрасте от 25 до 34 лет. По мнению участников рынка в настоящее время на рынке мужской одежды наблюдается рост частоты покупок мужской одежды casual и деловой одежды как в интернет-магазинах, так и в розничных сетях.

К другим основным тенденциям на рынке мужской одежды в России можно отнести развитие интернет-продаж, изменение спроса на мужские костюмы, повышение требований к качеству деловых костюмов и другие тенденции, популярность франчайзинга и другие тенденции.

В России наиболее популярными местами покупки мужской одежды являются торговые центы, где располагаются крупнейшие розничные сети.

Наиболее крупными игроками на рынке мужской одежды являются розничные сетевые марки одежды Спортмастер, Adidas, Ostin, Gloria Jeans, ТВОЕ, Colin's, Columbia и другие.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3075
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1409
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960

В 2012 году доля Китая в объёме импорта мужской одежды составила 42,4%

В июне 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды.

Рынок мужской одежды в России характеризуется постоянством и стабильностью. Темп прироста объёма рынка мужской одежды в период с 2010 по 2013 гг. находился на уровне 13%. В 2012 году объём рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении составил 399 млрд руб. В структуре рынка одежды в России на долю сегмента мужской одежды приходится 26%. По мнению участников рынка, доля мужской одежды в ближайшие несколько лет будет увеличиваться на несколько процентных пунктов.

Самым крупным ценовым сегментом на рынке мужской одежды является эконом сегмент. Рынок мужской одежды условно можно разделить на два сегмента по типу одежды: первый – это деловой стиль, который состоит в основном из деловых костюмов, второй – это одежда в стиле casual. В структуре российского производства наибольшую часть занимает производство деловой одежды.

По данным ФСГС РФ в 2012 году в России было произведено 26,5 млн шт. мужской одежды, что на 7% меньше, чем в 2011 году. В России производятся в основном брюки и костюмы. Доля этих товаров в общем объёме производства в натуральном выражении в 2012 году составляла более 50%.

Наибольшую долю в структуре импорта мужской одежды в Россию в натуральном выражении в 2012 году занимал Китай. В 2012 году его доля в объёме импорта мужской одежды составила 42,4%. На втором месте Турция с долей 14%.

Мужскую одежду практически поровну покупают как мужчины, так и женщины. Доля мужчин, покупающих одежду в общем объёме покупок мужской одежды, по данным на начало 2013 года составила 52,9%. Из всех покупателей мужской одежды наиболее часто встречаются люди в возрасте от 25 до 34 лет. По мнению участников рынка в настоящее время на рынке мужской одежды наблюдается рост частоты покупок мужской одежды casual и деловой одежды как в интернет-магазинах, так и в розничных сетях.

К другим основным тенденциям на рынке мужской одежды в России можно отнести развитие интернет-продаж, изменение спроса на мужские костюмы, повышение требований к качеству деловых костюмов и другие тенденции, популярность франчайзинга и другие тенденции.

В России наиболее популярными местами покупки мужской одежды являются торговые центы, где располагаются крупнейшие розничные сети.

Наиболее крупными игроками на рынке мужской одежды являются розничные сетевые марки одежды Спортмастер, Adidas, Ostin, Gloria Jeans, ТВОЕ, Colin's, Columbia и другие.

«РБК. Исследования рынков»

Больше 40% импорта мужской одежды идет из КитаяКитай, одежда и аксессуары, импорт, мужская одежда, Спортмастер, Adidas, Ostin
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Больше 40% импорта мужской одежды идет из Китая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/74756/2017-10-20