27.08.2013 00:05:00 27 августа 2013, 00:05 1953 просмотра

Россию приучат к китайским товарам

Вдвое больше «made in China»: россиян убедят в качестве товаров из Китая

В минувшем году сумма всех сделок в российско-китайском товарообороте превысила 88 млрд долл. Несмотря на внушительный показатель, уже через 7 лет число сделок между странами удвоится. Такое заявление сделали представители китайской торговой интернет-платформы Osell, недавно вышедшей на российский рынок.

Компания является одним из мировых лидеров в сегменте закрытых B2B-систем для розничных продавцов, ее онлайн-маркетологи намерены полностью развенчать миф о некачественных товарах из Поднебесной.

«Osell хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии для поставщиков», – подчеркнул пресс-секретарь компании Мингпу Су на завершившемся недавно торговом форуме в приграничном с Россией китайском городе Суйфэньхэ. По его словам, сотрудники Osell проверяют каждый товар на соответствие качеству, что позволяет давать покупателям гарантию его бесплатного обмена или возврата средств. Отметим, в начале лета заработала и русская версия сайта.

«Помимо жесткого контроля качества и максимально удобной логистике Osell помогает начинающим ретейлерам создать свою версию онлайн-магазина. Таким образом, стать нашим партнером легко и просто», – отмечает Мингпу Су.

В настоящее время с Osell сотрудничают более 53 тыс. китайских производителей, оптовых и розничных продавцов. Они уже предоставили клиентам компании более 30 млн товаров и до конца года планируют расширить ассортимент до 50 млн.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
484
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
566
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
610
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1695
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
538
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

Вдвое больше «made in China»: россиян убедят в качестве товаров из Китая

В минувшем году сумма всех сделок в российско-китайском товарообороте превысила 88 млрд долл. Несмотря на внушительный показатель, уже через 7 лет число сделок между странами удвоится. Такое заявление сделали представители китайской торговой интернет-платформы Osell, недавно вышедшей на российский рынок.

Компания является одним из мировых лидеров в сегменте закрытых B2B-систем для розничных продавцов, ее онлайн-маркетологи намерены полностью развенчать миф о некачественных товарах из Поднебесной.

«Osell хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии для поставщиков», – подчеркнул пресс-секретарь компании Мингпу Су на завершившемся недавно торговом форуме в приграничном с Россией китайском городе Суйфэньхэ. По его словам, сотрудники Osell проверяют каждый товар на соответствие качеству, что позволяет давать покупателям гарантию его бесплатного обмена или возврата средств. Отметим, в начале лета заработала и русская версия сайта.

«Помимо жесткого контроля качества и максимально удобной логистике Osell помогает начинающим ретейлерам создать свою версию онлайн-магазина. Таким образом, стать нашим партнером легко и просто», – отмечает Мингпу Су.

В настоящее время с Osell сотрудничают более 53 тыс. китайских производителей, оптовых и розничных продавцов. Они уже предоставили клиентам компании более 30 млн товаров и до конца года планируют расширить ассортимент до 50 млн.

РБК Новости

Россию приучат к китайским товарамКтиай, made in China, Osell, интернет-магазин, логистика, доставка, качество
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россию приучат к китайским товарам
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/74717/2017-05-25