26 августа 2013, 00:13 1357 просмотров

Калуга занялась обучением покупателей

В калужских муниципалитетах взялись за повышение потребительской грамотности населения

О проводимой в Калужской области работе по защите прав потребителей шла речь, накануне, 23 августа, в городе Кирове, в ходе выездного заседания рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги. В режиме видеоконференции его провела заместитель министра конкурентной политики области Маргарита Щеголева.

Как сообщили 24 августа корреспонденту ИА Regnum в Управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, на заседании говорили о необходимости более эффективной реализации полномочий в этой сфере органами местной власти. Это касается как оказания практической помощи по конкретным вопросам, так и повышения потребительской грамотности населения. По итогам первого полугодия положительный опыт данной деятельности отмечен в Калуге, Обнинске, Жуковском, Дзержинском, Кировском, Людиновском, Малоярославецком и Сухиничском районах.

Между тем, по данным мониторинга с 13 по 20 августа в целом по области отмечено снижение цен на плодоовощную продукцию (8%-10%), в большей степени – на картофель. По минимальной цене его реализуют в Мещовском районе – 16,3 руб./кг., это на 7 рублей ниже среднеобластного уровня. Повышение цен зафиксировано на молоко, масло сливочное, сахар (1%), а также яйцо куриное (3%). Максимальная цена на данный продукт – в магазинах Хвастовичского района – 35,5 рублей за десяток, что на 4 рубля выше среднеобластного уровня.

По статистике по сравнению с соседними областными центрами в Калуге минимальные цены наблюдаются на свинину, баранину, яйцо куриное, хлеб из пшеничной муки 1 сорта, рис, пшено, яблоки, максимальные – на сыры и сосиски.

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Калуга занялась обучением покупателейКалуга, защита прав потребителей, потребительская активность, потребительская грамотность населения