E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 августа 2013, 00:15 2806 просмотров

Otto Group складирует бизнес

Концерн инвестирует €50 млн в логистическую сеть

Лидер российского онлайн-рынка одежды и обуви, концерн Otto Group, намерен в ближайшие несколько лет увеличить выручку российского бизнеса до ?1 млрд. Для этого компания инвестирует ?50 млн в развитие логистической инфраструктуры. Из-за недостатка качественных площадей строительством собственных складов занимаются все крупные участники рынка e-commerce.

Сегмент онлайн-продаж, доля которого в общем объеме бизнеса Otto Group сейчас составляет около 50%, в будущем станет приоритетным для группы в России, заявил на встрече с журналистами глава наблюдательного совета Otto Group Михаэль Отто. По данным немецкой группы, число пользователей интернета в России уже достигло 60 млн человек, из них 26 млн покупают в онлайне. В планах компании – увеличить оборот российского подразделения до ?1 млрд (в 2012–2013 финансовом году выручка группы в России выросла на 12% до ?547 млн; оборот всего концерна – ?11,8 млрд, прогноз на текущий – ?600 млн). Для этого Otto Group намерена вдвое увеличить складские площади – сейчас у нее 30 тыс. кв. м в Твери – и развивать региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Пока эта сеть, основанная в 2010 году в рамках альянса международных логистических операторов Hermes и DPD, объединяет около 350 точек в 90 городах, но к 2015 году компания рассчитывает расширить ее до 1 тыс. точек в 150 городах. На эти цели концерн выделяет ?50 млн.

По данным Euromonitor International, объем российского онлайн-рынка одежды, составивший в 2012 году ?1,763 млрд, вырастет до ?5 млрд к 2017 году, а весь рынок e-commerce к этому моменту должен превысить ?19 млрд. По оценкам Data Insight, Otto Group – безусловный лидер российского рынка онлайн-продаж одежды и обуви с долей около 40%, у остальных крупных игроков – KupiVIP, Lamoda, Wildberries – по 10–15% рынка.

В Твери располагаются складские помещения многих крупных участников рынка интернет-торговли – в частности, у гипермаркета Ozon.ru. «Тверь – стратегически правильное место для склада: город находится между Москвой и Петербургом. Плюс благоприятный инвестклимат в регионе»,– объясняет гендиректор Ozon eSolutions Алексей Тимонин. Первую очередь складского комплекса на 12 тыс. кв. м в Твери компания открыла в 2009 году, инвестиции составили $20 млн. «В декабре была завершена вторая очередь размером более 16 тыс. кв. м. Это позволяет обслуживать не только наши заказы, но и заказы партнеров»,– говорит господин Тимонин.

По словам гендиректора Astera /BNP Paribas Real Estate Алексея Филимонова, сейчас на складском рынке спрос на качественные объекты превышает предложение, а вакантные площади в классе А составляют всего 2%. Строительство собственных складов позволяет тем же интернет-ритейлерам хеджировать риски в случае повышения арендных ставок, которые сейчас в центральной части страны составляют $80–120 за 1 кв. м в год без НДС и эксплуатационных расходов, добавляет эксперт. Арендуемые помещения часто недостаточно функциональны и не отвечают требованиям, предъявляемым онлайн-продавцами, продолжает управляющий директор Lamoda.ru Флориан Янсен. «Поэтому часть наших инвестиций ($200 млн.– “Ъ”) направлена на развитие собственных складских помещений. В октябре 2012 года мы открыли дистрибуционный центр площадью 20 тыс. кв. м в Московской области»,– отмечает господин Янсен.

Роман Рожков, Халиль Аминов, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Otto Group складирует бизнес

Концерн инвестирует €50 млн в логистическую сеть

Лидер российского онлайн-рынка одежды и обуви, концерн Otto Group, намерен в ближайшие несколько лет увеличить выручку российского бизнеса до ?1 млрд. Для этого компания инвестирует ?50 млн в развитие логистической инфраструктуры. Из-за недостатка качественных площадей строительством собственных складов занимаются все крупные участники рынка e-commerce.

Сегмент онлайн-продаж, доля которого в общем объеме бизнеса Otto Group сейчас составляет около 50%, в будущем станет приоритетным для группы в России, заявил на встрече с журналистами глава наблюдательного совета Otto Group Михаэль Отто. По данным немецкой группы, число пользователей интернета в России уже достигло 60 млн человек, из них 26 млн покупают в онлайне. В планах компании – увеличить оборот российского подразделения до ?1 млрд (в 2012–2013 финансовом году выручка группы в России выросла на 12% до ?547 млн; оборот всего концерна – ?11,8 млрд, прогноз на текущий – ?600 млн). Для этого Otto Group намерена вдвое увеличить складские площади – сейчас у нее 30 тыс. кв. м в Твери – и развивать региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Пока эта сеть, основанная в 2010 году в рамках альянса международных логистических операторов Hermes и DPD, объединяет около 350 точек в 90 городах, но к 2015 году компания рассчитывает расширить ее до 1 тыс. точек в 150 городах. На эти цели концерн выделяет ?50 млн.

По данным Euromonitor International, объем российского онлайн-рынка одежды, составивший в 2012 году ?1,763 млрд, вырастет до ?5 млрд к 2017 году, а весь рынок e-commerce к этому моменту должен превысить ?19 млрд. По оценкам Data Insight, Otto Group – безусловный лидер российского рынка онлайн-продаж одежды и обуви с долей около 40%, у остальных крупных игроков – KupiVIP, Lamoda, Wildberries – по 10–15% рынка.

В Твери располагаются складские помещения многих крупных участников рынка интернет-торговли – в частности, у гипермаркета Ozon.ru. «Тверь – стратегически правильное место для склада: город находится между Москвой и Петербургом. Плюс благоприятный инвестклимат в регионе»,– объясняет гендиректор Ozon eSolutions Алексей Тимонин. Первую очередь складского комплекса на 12 тыс. кв. м в Твери компания открыла в 2009 году, инвестиции составили $20 млн. «В декабре была завершена вторая очередь размером более 16 тыс. кв. м. Это позволяет обслуживать не только наши заказы, но и заказы партнеров»,– говорит господин Тимонин.

По словам гендиректора Astera /BNP Paribas Real Estate Алексея Филимонова, сейчас на складском рынке спрос на качественные объекты превышает предложение, а вакантные площади в классе А составляют всего 2%. Строительство собственных складов позволяет тем же интернет-ритейлерам хеджировать риски в случае повышения арендных ставок, которые сейчас в центральной части страны составляют $80–120 за 1 кв. м в год без НДС и эксплуатационных расходов, добавляет эксперт. Арендуемые помещения часто недостаточно функциональны и не отвечают требованиям, предъявляемым онлайн-продавцами, продолжает управляющий директор Lamoda.ru Флориан Янсен. «Поэтому часть наших инвестиций ($200 млн.– “Ъ”) направлена на развитие собственных складских помещений. В октябре 2012 года мы открыли дистрибуционный центр площадью 20 тыс. кв. м в Московской области»,– отмечает господин Янсен.

Роман Рожков, Халиль Аминов, ИД «Коммерсантъ»

otto group, склад, торговля по каталогам, интернет-торговля, одежный ритейл, одеждаOtto Group складирует бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otto-group-skladiruet-biznes/2013-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052