21 августа 2013, 00:03 6330 просмотров

Объем и структура рынка одежды

В 2012 году доля объема женской одежды в России составила 58%

Объём рынка одежды в России в 2012 году оценивается в 1541 млрд руб. В настоящее время на российском рынке одежды наблюдается тенденция к сокращению темпов прироста объёма рынка. В 2012 году темп прироста составил примерно 13%.

На рынке одежды в России можно выделить три ценовых сегмента: премиум, средний и массовый. Доля среднего ценового сегмента в объёме рынка в стоимостном выражении составляет порядка 60%.

Рынок одежды можно разделить на женскую, мужскую и детскую одежду. Сегмент женской одежды является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина.

Объём производства женской одежды в России в 2010-2012 гг. увеличивается. Согласно данным исследования российского рынка одежды, в 2012 году в России было произведено 45 млн изделий женской одежды, что на 41% больше, чем мужской одежды.

На российском рынке одежды преобладает импортная продукция. В структуре его официальной части преобладает импортная продукция, доля которой около 85%. Внутреннее производство по разным оценкам колеблется в диапазоне 12-20% от общего объёма рынка. Доля импортной продукции по прогнозам аналитиков будет увеличиваться. Более 50% импортной поставляется в Россию из Китая и Турции.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Объем и структура рынка одеждыодежда и аксессуары, модный ритейл, структура рынка, статистика