Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
14 августа 2013, 15:44 2306 просмотров

ГК «Обувь России» объявила финансовые итоги I полугодия

Сегодня ГК «Обувь России» объявила финансовые итоги I полугодия 2013 года по РСБУ. Чистая прибыль ГК «Обувь России» в I полугодии выросла в 2,6 раза

  • Выручка увеличилась на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 1,95 млрд рублей;
  • Чистая прибыль выросла в 2,6 раза в сравнении с I полугодием 2012 года до 203 млн рублей;
  • EBITDA увеличилась в 2,3 раза и составила 338 млн рублей;
  • Рентабельность по EBITDA достигла уровня 17,3%.

Рост прибыли и EBITDA компания объясняет качественными изменениями ассортимента:

  • увеличением доли более дорогой модельной обуви в коллекциях (более 50%);
  • ростом продаж высокомаржинальной товарной категории – сопутствующих товаров (сейчас доля в выручке составляет 12%);
  • развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и
  • распространением новых финансовых услуг для покупателей – микрозаймов.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», комментирует:

«Наряду с планом динамичного расширения розничной сети мы успешно реализуем программу по повышению лояльности покупателей, увеличению числа повторных покупок и обращений за услугами рассрочка и микрозаймы. Все это помогает нам повышать прибыльность и рентабельность бизнеса».

Рост выручки и прибыли дал новое направление работы компании – рассрочка и микрозаймы покупателям. В I полугодии 2013 года «Обувь России» оформила 126 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 590 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года – 30%. Объем выданных денежных займов составил 633 млн рублей, процентный доход – 277 млн рублей. В планах увеличить объем финансирования покупателей магазинов Группы (товарные кредиты – рассрочка; и денежные займы) в 2013 году до 4 млрд рублей.

В этом году ГК уже открыла 32 новых магазина и планирует довести к концу года их число до 60-ти. Формат открываемых магазинов преимущественно «Вестфалика» для торговых центров». Инвестиции в проект составят 700 млн. рублей. Магазины компании появились в 10-ти новых городах и в новых регионах: Ханты-Мансийском АО, Республике Бурятия и Забайкальском крае. В Москве работают 80 магазинов компании, включая новый магазин «Вестфалика» в ТЦ «Филион».

В апреле «Обувь России» анонсировала пятилетнюю инвестиционную программу развития сети до 2018 года. В рамках программы Группа инвестирует 6 млрд рублей в открытие новых магазинов в 2013-2017 гг. «Обувь России» планирует увеличить розничную сеть в 3,5 раза – до 650 торговых точек, а выручку в 5,5 раз – до 18,5 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. В мае Московская Биржа допустила к торгам биржевые облигации Группы в объеме 5 млрд рублей. Три выпуска облигаций будут размещены в ближайшие 3 года.

ГК «Обувь России» управляет розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Обувь России» объявила финансовые итоги I полугодия

Сегодня ГК «Обувь России» объявила финансовые итоги I полугодия 2013 года по РСБУ. Чистая прибыль ГК «Обувь России» в I полугодии выросла в 2,6 раза

  • Выручка увеличилась на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 1,95 млрд рублей;
  • Чистая прибыль выросла в 2,6 раза в сравнении с I полугодием 2012 года до 203 млн рублей;
  • EBITDA увеличилась в 2,3 раза и составила 338 млн рублей;
  • Рентабельность по EBITDA достигла уровня 17,3%.

Рост прибыли и EBITDA компания объясняет качественными изменениями ассортимента:

  • увеличением доли более дорогой модельной обуви в коллекциях (более 50%);
  • ростом продаж высокомаржинальной товарной категории – сопутствующих товаров (сейчас доля в выручке составляет 12%);
  • развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и
  • распространением новых финансовых услуг для покупателей – микрозаймов.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», комментирует:

«Наряду с планом динамичного расширения розничной сети мы успешно реализуем программу по повышению лояльности покупателей, увеличению числа повторных покупок и обращений за услугами рассрочка и микрозаймы. Все это помогает нам повышать прибыльность и рентабельность бизнеса».

Рост выручки и прибыли дал новое направление работы компании – рассрочка и микрозаймы покупателям. В I полугодии 2013 года «Обувь России» оформила 126 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 590 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года – 30%. Объем выданных денежных займов составил 633 млн рублей, процентный доход – 277 млн рублей. В планах увеличить объем финансирования покупателей магазинов Группы (товарные кредиты – рассрочка; и денежные займы) в 2013 году до 4 млрд рублей.

В этом году ГК уже открыла 32 новых магазина и планирует довести к концу года их число до 60-ти. Формат открываемых магазинов преимущественно «Вестфалика» для торговых центров». Инвестиции в проект составят 700 млн. рублей. Магазины компании появились в 10-ти новых городах и в новых регионах: Ханты-Мансийском АО, Республике Бурятия и Забайкальском крае. В Москве работают 80 магазинов компании, включая новый магазин «Вестфалика» в ТЦ «Филион».

В апреле «Обувь России» анонсировала пятилетнюю инвестиционную программу развития сети до 2018 года. В рамках программы Группа инвестирует 6 млрд рублей в открытие новых магазинов в 2013-2017 гг. «Обувь России» планирует увеличить розничную сеть в 3,5 раза – до 650 торговых точек, а выручку в 5,5 раз – до 18,5 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. В мае Московская Биржа допустила к торгам биржевые облигации Группы в объеме 5 млрд рублей. Три выпуска облигаций будут размещены в ближайшие 3 года.

ГК «Обувь России» управляет розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra

Retail.ru

 

обувь россии, итоги 1п13, отчетность ритейлера, обувь и аксессуары, потребительские кредитыГК «Обувь России» объявила финансовые итоги I полугодия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-obuv-rossii-obyavila-finansovye-itogi-i-polugodiya/2013-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052