14 августа 2013, 00:11 1259 просмотров

Штирлицу больше не наливать

Арбитраж запретил использовать без разрешения имя культового персонажа

Арбитражный суд подтвердил право наследников Юлиана Семенова на бренд «Штирлиц». Теперь везде – в ресторанах, барах, магазинах и т.д. – нас должны встречать только лицензионные полковники Исаевы. Так что избегайте подделок.

Младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга подала иск в Арбитражный суд Москвы, требуя запретить московским пивным ресторанам словесные обозначения «Штирлиц» и stirlitz. Арбитраж встал на сторону истицы. Решение еще может быть обжаловано в апелляции. Однако всем, кто хочет так или иначе заработать с помощью товарища Исаева, надо иметь в виду: товарный знак «Штирлиц» был зарегистрирован в 2008 году.

Все законно и официально: штандартенфюрер проходит сразу по пяти классам товаров и услуг. В том числе только лицензионных «штирлицев» должны использовать организаторы развлечений, шоу-программ, мастер-классов. На дискотеке, в ночном клубе, кинотеатре и т.п. местах не место штирлицам-чужакам. 
Также нельзя без разрешения связывать хоть как-то с именем героя-разведчика различные товары, например, кожаные куртки.

Владислав Куликов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Штирлицу больше не наливатьтоварный знак, Юлиан Семенов, авторское право, защита товарного знака, правиобладатели