Баннер ФЗ-54
14 августа 2013, 00:11 1330 просмотров

Штирлицу больше не наливать

Арбитраж запретил использовать без разрешения имя культового персонажа

Арбитражный суд подтвердил право наследников Юлиана Семенова на бренд «Штирлиц». Теперь везде – в ресторанах, барах, магазинах и т.д. – нас должны встречать только лицензионные полковники Исаевы. Так что избегайте подделок.

Младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга подала иск в Арбитражный суд Москвы, требуя запретить московским пивным ресторанам словесные обозначения «Штирлиц» и stirlitz. Арбитраж встал на сторону истицы. Решение еще может быть обжаловано в апелляции. Однако всем, кто хочет так или иначе заработать с помощью товарища Исаева, надо иметь в виду: товарный знак «Штирлиц» был зарегистрирован в 2008 году.

Все законно и официально: штандартенфюрер проходит сразу по пяти классам товаров и услуг. В том числе только лицензионных «штирлицев» должны использовать организаторы развлечений, шоу-программ, мастер-классов. На дискотеке, в ночном клубе, кинотеатре и т.п. местах не место штирлицам-чужакам. 
Также нельзя без разрешения связывать хоть как-то с именем героя-разведчика различные товары, например, кожаные куртки.

Владислав Куликов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
728
Концепции настоящего и будущего
3009
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1273
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1112
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3216
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6949

Арбитраж запретил использовать без разрешения имя культового персонажа

Арбитражный суд подтвердил право наследников Юлиана Семенова на бренд «Штирлиц». Теперь везде – в ресторанах, барах, магазинах и т.д. – нас должны встречать только лицензионные полковники Исаевы. Так что избегайте подделок.

Младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга подала иск в Арбитражный суд Москвы, требуя запретить московским пивным ресторанам словесные обозначения «Штирлиц» и stirlitz. Арбитраж встал на сторону истицы. Решение еще может быть обжаловано в апелляции. Однако всем, кто хочет так или иначе заработать с помощью товарища Исаева, надо иметь в виду: товарный знак «Штирлиц» был зарегистрирован в 2008 году.

Все законно и официально: штандартенфюрер проходит сразу по пяти классам товаров и услуг. В том числе только лицензионных «штирлицев» должны использовать организаторы развлечений, шоу-программ, мастер-классов. На дискотеке, в ночном клубе, кинотеатре и т.п. местах не место штирлицам-чужакам. 
Также нельзя без разрешения связывать хоть как-то с именем героя-разведчика различные товары, например, кожаные куртки.

Владислав Куликов, «Российская газета»

Штирлицу больше не наливатьтоварный знак, Юлиан Семенов, авторское право, защита товарного знака, правиобладатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Штирлицу больше не наливать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/74444/2017-10-19