14 августа 2013, 00:08 2286 просмотров

Еда на дом: Почему делают заказ

56% россиян заказывают еду домой, чтобы побаловать себя

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», более половины россиян рассматривают заказ готовой еды на дом как способ побаловать себя любимой едой, не выходя из дома (55,9%), а каждый второй опрошенный считает данный формат услуг хорошим способом экономии времени и сил на готовку (48%). Менее популярные взгляды – отношение к заказу готовых блюд на дом как к возможности попробовать кухни разных народов (24,7%) или быстро подготовиться к праздничному столу (22,1%). 10,4% респондентов видят в этом возможность порадовать мужа / жену, а 3,9% считают заказ готовой еды частью своей повседневной жизни. Одновременно 17,4% опрошенных отмечают, что им не нужен данный формат услуг. А 14,8% считают его слишком дорогим для себя.

По данным РБК.research каждый третий опрошенный вообще не пользовался доставкой готовой еды домой за последние полгода (33,3%). Большинство из них (84,4%) предпочитают питаться дома блюдами, приготовленными самостоятельно. Среди других причин отказа от пользования данным форматом услуг – его высокая стоимость (15%), а также существование практик посещения кафе и ресторанов в качестве альтернативных способов питания (11%).

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Еда на дом: Почему делают заказкейтеринг, доставка пиццы, доставка суши, еда на дом, предпочтения потребителей, покупательская активность