Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 августа 2013, 00:08 2998 просмотров

Еда на дом: Почему делают заказ

56% россиян заказывают еду домой, чтобы побаловать себя

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», более половины россиян рассматривают заказ готовой еды на дом как способ побаловать себя любимой едой, не выходя из дома (55,9%), а каждый второй опрошенный считает данный формат услуг хорошим способом экономии времени и сил на готовку (48%). Менее популярные взгляды – отношение к заказу готовых блюд на дом как к возможности попробовать кухни разных народов (24,7%) или быстро подготовиться к праздничному столу (22,1%). 10,4% респондентов видят в этом возможность порадовать мужа / жену, а 3,9% считают заказ готовой еды частью своей повседневной жизни. Одновременно 17,4% опрошенных отмечают, что им не нужен данный формат услуг. А 14,8% считают его слишком дорогим для себя.

По данным РБК.research каждый третий опрошенный вообще не пользовался доставкой готовой еды домой за последние полгода (33,3%). Большинство из них (84,4%) предпочитают питаться дома блюдами, приготовленными самостоятельно. Среди других причин отказа от пользования данным форматом услуг – его высокая стоимость (15%), а также существование практик посещения кафе и ресторанов в качестве альтернативных способов питания (11%).

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Еда на дом: Почему делают заказ

56% россиян заказывают еду домой, чтобы побаловать себя

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», более половины россиян рассматривают заказ готовой еды на дом как способ побаловать себя любимой едой, не выходя из дома (55,9%), а каждый второй опрошенный считает данный формат услуг хорошим способом экономии времени и сил на готовку (48%). Менее популярные взгляды – отношение к заказу готовых блюд на дом как к возможности попробовать кухни разных народов (24,7%) или быстро подготовиться к праздничному столу (22,1%). 10,4% респондентов видят в этом возможность порадовать мужа / жену, а 3,9% считают заказ готовой еды частью своей повседневной жизни. Одновременно 17,4% опрошенных отмечают, что им не нужен данный формат услуг. А 14,8% считают его слишком дорогим для себя.

По данным РБК.research каждый третий опрошенный вообще не пользовался доставкой готовой еды домой за последние полгода (33,3%). Большинство из них (84,4%) предпочитают питаться дома блюдами, приготовленными самостоятельно. Среди других причин отказа от пользования данным форматом услуг – его высокая стоимость (15%), а также существование практик посещения кафе и ресторанов в качестве альтернативных способов питания (11%).

«РБК. Исследования рынков»

кейтеринг, предпочтения потребителей, покупательская активностьЕда на дом: Почему делают заказ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eda-na-dom-pochemu-delayut-zakaz/2013-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052