Баннер ФЗ-54
13.08.2013 00:12:00 13 августа 2013, 00:12 1547 просмотров

Интернет обходит прессу

Реклама перетекает из печатных СМИ в Сеть

Объем рекламы в Интернете за первое полугодие 2013 года увеличился на треть (30%) и составил 31,2 млрд руб., причем контекстная реклама выросла на 37% – до 23,4 млрд руб., а медийная – на 13%, до 7,8 млрд руб. Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В то же время объем рекламы в печатных СМИ снизился на 6% – до 18,7–18,9 млрд руб. При этом на газеты пришлось 4,5–4,7 млрд руб. при снижении на 5%, на журналы – 9,2–9,4 млрд руб. при снижении на 2%. Сильнее всех просели специализированные рекламные издания – в них объем рекламы снизился на 14% – до 4,8–5 млрд руб.

Суммарная стоимость рекламы, опубликованной в РФ в первом полугодии, выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 155 млрд рублей (за вычетом НДС). В частности, объем рекламы на телевидении в январе–июне вырос на 12%, достигнув 75–75,5 млрд руб. Из этих средств на эфирное телевидение пришлось 73,2–73,7 млрд руб., а 1,78 млрд руб. – на кабельно-спутниковое. Объем рекламы на радио увеличился на 14% и достиг 7,1–7,3 миллиарда рублей.

– ТВ-реклама сохраняет наиболее устойчивые позиции, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, остается Интернет, – называет общие тренды отрасли Максим Клягин. – Очевидно, что в первую очередь это связано с более высокой продуктивностью данных медиа-площадок с точки зрения соотношения эффективности и стоимости рекламного контакта. В этом отношении печатные СМИ, радио и наружная реклама уступают вышеперечисленным каналам распространения рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами. В среднесрочный период продолжится динамичное расширение его доли в общем объеме рынка.

Отрицательные показатели продемонстрировала только пресса. Все остальные сегменты показали положительную динамику. Так, наружная реклама в первом полугодии выросла на 9%, ее объем составил 20,9–21,1 млрд руб. В прочих каналах распространения объем рекламы возрос за полгода на 11%, достигнув 2,2 млрд руб. К примеру, на 7% – до 1,7 млрд руб. – увеличился объем indoor-рекламы, объем рекламы в кинотеатрах вырос на 26% – до 0,5 млрд руб.

Елена Березина, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
225
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1610
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
949
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1947
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
729
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
691

Реклама перетекает из печатных СМИ в Сеть

Объем рекламы в Интернете за первое полугодие 2013 года увеличился на треть (30%) и составил 31,2 млрд руб., причем контекстная реклама выросла на 37% – до 23,4 млрд руб., а медийная – на 13%, до 7,8 млрд руб. Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В то же время объем рекламы в печатных СМИ снизился на 6% – до 18,7–18,9 млрд руб. При этом на газеты пришлось 4,5–4,7 млрд руб. при снижении на 5%, на журналы – 9,2–9,4 млрд руб. при снижении на 2%. Сильнее всех просели специализированные рекламные издания – в них объем рекламы снизился на 14% – до 4,8–5 млрд руб.

Суммарная стоимость рекламы, опубликованной в РФ в первом полугодии, выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 155 млрд рублей (за вычетом НДС). В частности, объем рекламы на телевидении в январе–июне вырос на 12%, достигнув 75–75,5 млрд руб. Из этих средств на эфирное телевидение пришлось 73,2–73,7 млрд руб., а 1,78 млрд руб. – на кабельно-спутниковое. Объем рекламы на радио увеличился на 14% и достиг 7,1–7,3 миллиарда рублей.

– ТВ-реклама сохраняет наиболее устойчивые позиции, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, остается Интернет, – называет общие тренды отрасли Максим Клягин. – Очевидно, что в первую очередь это связано с более высокой продуктивностью данных медиа-площадок с точки зрения соотношения эффективности и стоимости рекламного контакта. В этом отношении печатные СМИ, радио и наружная реклама уступают вышеперечисленным каналам распространения рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами. В среднесрочный период продолжится динамичное расширение его доли в общем объеме рынка.

Отрицательные показатели продемонстрировала только пресса. Все остальные сегменты показали положительную динамику. Так, наружная реклама в первом полугодии выросла на 9%, ее объем составил 20,9–21,1 млрд руб. В прочих каналах распространения объем рекламы возрос за полгода на 11%, достигнув 2,2 млрд руб. К примеру, на 7% – до 1,7 млрд руб. – увеличился объем indoor-рекламы, объем рекламы в кинотеатрах вырос на 26% – до 0,5 млрд руб.

Елена Березина, «Российская газета – Бизнес»

Интернет обходит прессуИнтернет, реклама, печатные издания
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет обходит прессу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/74403/2017-05-30