Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 августа 2013, 00:06 2154 просмотра

Салаты нарежут в центре Москвы

Основной владелец агрокомбината «Московский» Евгений Сидоров решил подвинуть признанного лидера на российском рынке готовых салатов – «Белую дачу». Он построит завод по нарезке салатов в г. Московский. «В самом центре Москвы», – гордится бизнесмен. Первая продукция может появиться к концу 2014 года. Но и «Белая дача» не сидит сложа руки: построив аналогичные заводы в Подмосковье и Казани, компания собирается создать производство еще в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

О том, что «Московский» построит завод по выпуску готовых салатов, при производстве которых будет использоваться собственная и купленная у других производителей продукция, РБК daily рассказал сам Евгений Сидоров, который также является председателем совета директоров компании. Он напомнил, что крупнейший производитель резаных салатов агрохолдинг «Белая дача» сейчас выпускает в основном продукцию для ресторанов McDonald's и розничных магазинов, а «Московский» намерен предложить рынку более широкую линейку салатов. «Это не только зеленые салаты, но и с наполнителями, может быть, с креветками, сыром или чем-то еще», – говорит г-н Сидоров.

Завод расположится на площади 5 тыс. кв. м и запускаться будет в два этапа (по 2,5 тыс. кв. м). Инвестиции достигнут 400–450 млн руб. «На первых порах будем выпускать в сутки 10 т готового салата той или иной модификации. Это наши амбиции на первый год, а дальше рынок покажет, насколько мы умеем это делать», – делится планами бизнесмен.

Для сравнения, ведущий оператор на этом рынке «Белая дача» в 2006 году построила в Подмосковье завод мощностью 40 т продукции в сутки, или 14,6 тыс. т в год, вложив 15 млн долл. В сентябре 2012 года компания запустила в Татарстане второй завод мощностью 9,6 тыс. т ежегодно. Инвестиции в проект составили 600 млн руб. В этом году компания собиралась начать строительство в Санкт-Петербурге третьего завода мощностью 8 тыс. т продукцию в год, вложив в него 25 млн долл. А затем «Белая дача» планирует реализовать аналогичный проект в Ростове-на-Дону.

Но Евгений Сидоров не боится конкуренции с «Белой дачей»: «Мы собираемся занять свое место на расширяющемся рынке, поскольку у нас огромное количество контактов с ведущими торговыми сетями. А а в дальнейшем собираемся войти со своей продукцией в кафе и рестораны. Мы разговаривали с тем же McDonald's, крупнейшими магазинами, и они ждут второго крупного игрока на рынке».

«Мы находимся в середине Новой Москвы, что дает самый кратчайший путь до любых магазинов», – радуется бизнесмен. Тогда как «Белая дача» переносит сельскохозяйственное и пищевое производства из Московской области в другие регионы страны.

Кроме завода по выпуску готовых салатов у «Московского» есть еще несколько проектов. «Сергей Собянин рассмотрел нашу заявку и благословил строительство не только завода, но и складского комплекса по предпродажной подготовке овощей и фруктов», – похвалился г-н Сидоров. Площадь склада составит 16 тыс. кв. м. В будущем рядом со складом и заводом бизнесмен собирается построить еще один склад на 14 тыс. кв. м, предназначенный для реализации цветочной продукции, а также снабжения ресторанов.

Помимо этого «Московский» ведет строительство теплиц в Калужской области (см. РБК daily от 13.03.12) и тепличного комбината в Белореченске (Краснодарский край) для производства томатов и огурцов.

Алексей Кузьменко, РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Салаты нарежут в центре Москвы

Основной владелец агрокомбината «Московский» Евгений Сидоров решил подвинуть признанного лидера на российском рынке готовых салатов – «Белую дачу». Он построит завод по нарезке салатов в г. Московский. «В самом центре Москвы», – гордится бизнесмен. Первая продукция может появиться к концу 2014 года. Но и «Белая дача» не сидит сложа руки: построив аналогичные заводы в Подмосковье и Казани, компания собирается создать производство еще в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

О том, что «Московский» построит завод по выпуску готовых салатов, при производстве которых будет использоваться собственная и купленная у других производителей продукция, РБК daily рассказал сам Евгений Сидоров, который также является председателем совета директоров компании. Он напомнил, что крупнейший производитель резаных салатов агрохолдинг «Белая дача» сейчас выпускает в основном продукцию для ресторанов McDonald's и розничных магазинов, а «Московский» намерен предложить рынку более широкую линейку салатов. «Это не только зеленые салаты, но и с наполнителями, может быть, с креветками, сыром или чем-то еще», – говорит г-н Сидоров.

Завод расположится на площади 5 тыс. кв. м и запускаться будет в два этапа (по 2,5 тыс. кв. м). Инвестиции достигнут 400–450 млн руб. «На первых порах будем выпускать в сутки 10 т готового салата той или иной модификации. Это наши амбиции на первый год, а дальше рынок покажет, насколько мы умеем это делать», – делится планами бизнесмен.

Для сравнения, ведущий оператор на этом рынке «Белая дача» в 2006 году построила в Подмосковье завод мощностью 40 т продукции в сутки, или 14,6 тыс. т в год, вложив 15 млн долл. В сентябре 2012 года компания запустила в Татарстане второй завод мощностью 9,6 тыс. т ежегодно. Инвестиции в проект составили 600 млн руб. В этом году компания собиралась начать строительство в Санкт-Петербурге третьего завода мощностью 8 тыс. т продукцию в год, вложив в него 25 млн долл. А затем «Белая дача» планирует реализовать аналогичный проект в Ростове-на-Дону.

Но Евгений Сидоров не боится конкуренции с «Белой дачей»: «Мы собираемся занять свое место на расширяющемся рынке, поскольку у нас огромное количество контактов с ведущими торговыми сетями. А а в дальнейшем собираемся войти со своей продукцией в кафе и рестораны. Мы разговаривали с тем же McDonald's, крупнейшими магазинами, и они ждут второго крупного игрока на рынке».

«Мы находимся в середине Новой Москвы, что дает самый кратчайший путь до любых магазинов», – радуется бизнесмен. Тогда как «Белая дача» переносит сельскохозяйственное и пищевое производства из Московской области в другие регионы страны.

Кроме завода по выпуску готовых салатов у «Московского» есть еще несколько проектов. «Сергей Собянин рассмотрел нашу заявку и благословил строительство не только завода, но и складского комплекса по предпродажной подготовке овощей и фруктов», – похвалился г-н Сидоров. Площадь склада составит 16 тыс. кв. м. В будущем рядом со складом и заводом бизнесмен собирается построить еще один склад на 14 тыс. кв. м, предназначенный для реализации цветочной продукции, а также снабжения ресторанов.

Помимо этого «Московский» ведет строительство теплиц в Калужской области (см. РБК daily от 13.03.12) и тепличного комбината в Белореченске (Краснодарский край) для производства томатов и огурцов.

Алексей Кузьменко, РБК Новости

белая дача, завод, салатСалаты нарежут в центре Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/salaty-narezhut-v-tsentre-moskvy/2013-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052