Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Книжный ритейл. Канцтовары
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
8 августа 2013, 00:10 2322 просмотра

С киосков снимут пресс

Минкомсвязь проследит, 
как региональные власти обеспечивают
население газетами и журналами

Жителей российских городов и сел обеспечат свежей прессой. Глава минкомсвязи Николай Никифоров подписал приказ с рекомендациями по поддержке киосков печати для региональных властей. Если следовать им, то шаговая доступность киосков будет обеспечена и в больших, и в малых городах, и в селах.

В городе не меньше чем по одному киоску должно приходиться на 1,5 тысячи человек, в районах области – на 2,5 тысячи. В населенных пунктах, где проживает менее 50 тысяч человек, кисок положен на каждые 4 тысячи жителей, считают в министерстве. Вместе с представителями индустрии печати оно будет отслеживать, как выполняются рекомендации по поддержке продавцов газет и журналов, рассказал «РГ» замминистра Алексей Волин. И публиковать информацию на сайте минкомсвязи, в СМИ, направлять доклады в правительство и администрацию президента.

Минкомсвязь считает, что срок разрешительной документации для установки киоска прессы должен составлять не менее 5 лет и, если нет претензий, автоматически продлеваться. Процедуру согласования установки киосков с местными властями рекомендовано упростить. А арендную плату взимать в разумных рамках: не более 30 рублей за квадратный метр в месяц в городах-миллионниках, не более 20 рублей – с населением от 100 тысяч до миллиона, не более 5 рублей – в маленьких городах и селах. Для претендентов на установку киосков рекомендовано проводить открытые конкурсы. Минкомсвязь предлагает также вдвое сократить число пошлин за регистрацию СМИ. Минкомсвязь предлагает брать пошлину в 6 тысяч рублей за госрегистрацию зарубежных и отечественных СМИ, которые распространяются на территории нескольких субъектов и за границей. Пошлина для региональных СМИ может составить три тысячи рублей. Дороже всего, как и сейчас, обойдется регистрация рекламных и эротических изданий – 60 тысяч рублей.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
76
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
429
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
616
Постное меню: мода на здоровье
71
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С киосков снимут пресс

Минкомсвязь проследит, 
как региональные власти обеспечивают
население газетами и журналами

Жителей российских городов и сел обеспечат свежей прессой. Глава минкомсвязи Николай Никифоров подписал приказ с рекомендациями по поддержке киосков печати для региональных властей. Если следовать им, то шаговая доступность киосков будет обеспечена и в больших, и в малых городах, и в селах.

В городе не меньше чем по одному киоску должно приходиться на 1,5 тысячи человек, в районах области – на 2,5 тысячи. В населенных пунктах, где проживает менее 50 тысяч человек, кисок положен на каждые 4 тысячи жителей, считают в министерстве. Вместе с представителями индустрии печати оно будет отслеживать, как выполняются рекомендации по поддержке продавцов газет и журналов, рассказал «РГ» замминистра Алексей Волин. И публиковать информацию на сайте минкомсвязи, в СМИ, направлять доклады в правительство и администрацию президента.

Минкомсвязь считает, что срок разрешительной документации для установки киоска прессы должен составлять не менее 5 лет и, если нет претензий, автоматически продлеваться. Процедуру согласования установки киосков с местными властями рекомендовано упростить. А арендную плату взимать в разумных рамках: не более 30 рублей за квадратный метр в месяц в городах-миллионниках, не более 20 рублей – с населением от 100 тысяч до миллиона, не более 5 рублей – в маленьких городах и селах. Для претендентов на установку киосков рекомендовано проводить открытые конкурсы. Минкомсвязь предлагает также вдвое сократить число пошлин за регистрацию СМИ. Минкомсвязь предлагает брать пошлину в 6 тысяч рублей за госрегистрацию зарубежных и отечественных СМИ, которые распространяются на территории нескольких субъектов и за границей. Пошлина для региональных СМИ может составить три тысячи рублей. Дороже всего, как и сейчас, обойдется регистрация рекламных и эротических изданий – 60 тысяч рублей.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

печать, газеты, пресса, роспечать, киоскиС киосков снимут пресс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-kioskov-snimut-press/2013-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052