6 августа 2013, 00:07 1558 просмотров

Реклама: Вино может быть импортным, но виноград - только отечественным

Рекламировать разрешат только вино из российского винограда

В СМИ и Интернет может вернуться реклама игристых и прочих вин, но не всех. Снять запрет предлагается только для вина, изготовленного на российских винзаводах из выращенного на территории России винограда. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» и госрегулировании алкоголя разрабатывают Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба, сообщает газета «Известия».

Вступить в силу поправки должны до конца 2015г. По мнению авторов идеи, это должно повысить конкурентоспособность отечественных виноделов.

По мнению председателя Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, условие о предоставлении права на рекламу только винам, сделанным исключительно из российского винограда, заметно снижает число предприятий, которым новый закон мог бы помочь. По его словам, чисто российское сырье использует лишь пятая часть российских виноделов.

В свою очередь руководитель федеральной программы «Росглаввино» Дмитрий Отряскин отметил, что вино из натурального винограда «может способствовать деалкоголизации общества».

«Надо рассказывать о наших виноградниках, рекламировать продукцию из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей», – отметил Д.Отряскин.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Реклама: Вино может быть импортным, но виноград - только отечественнымСМИ, реклама, алкоголь, вино, законопроект