Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 июля 2013, 00:14 3203 просмотра

Ginza Project: Ресторанные каникулы

Ginza может устроить каникулы для ресторанов

Генеральный директор Ginza Project Алексей Волков задумался, как эффективнее управлять зарубежными ресторанами в низкий сезон. По его мнению, некоторые из них можно просто закрывать на время. Как стало известно РБК daily, первой ласточкой стал нью-йоркский ресторан Courgette. Г-н Волков утверждает, что заведение прекратило работу только на август. Другие российские рестораторы к такой практике пока не прибегали.

Нью-йоркский Courgette под управлением Ginza Project, открытый лишь в ноябре 2012 года, закрылся в прошлую пятницу, сообщили РБК daily несколько источников на российском ресторанном рынке. Действительно, телефоны ресторана молчат, заказать столик на ближайшую пятницу при помощи онлайн-бронирования невозможно.

Гендиректор ресторанного холдинга Алексей Волков заявил РБК daily, что ресторан всего лишь делает перерыв в работе на август — низкий сезон для местных рестораторов. По словам г-на Волкова, в последнем летнем месяце трафик в Нью-Йорке снижается на 30%. Хотя это применимо и к Москве, добавил он. Временная приостановка работы заведений — это нормальная практика для США, говорит ресторатор.

Впрочем, источник, близкий к менеджменту Courgette, утверждает, что ресторан закрылся насовсем. По его словам, за недолгое время существования заведения у него уже сменился управляющий, ресторан был убыточен, к июню удалось стабилизировать расходы, но проект «уперся» в июль и август, когда гостей практически нет. Внешний инвестор, не дождавшись скорой прибыли, решил ресторан закрыть, добавил источник.

Алексей Волков отрицает эти сведения. «Мы просто на пару недель отправляем людей в отпуск в августе», — подчеркнул он. При этом г-н Волков добавил, что Courgette может стать не единственным зарубежным рестораном, закрытым на низкий сезон. Какие заведения может постичь такая судьба, он не уточнил. За рубежом, помимо Courgette, холдинг Ginza развивает рестораны Mari Vanna (Лондон, Лос-Анджелес, Вашингтон, Нью-Йорк), Jelsomino (Майами, Нью-Йорк) и Double 7 (Нью-Йорк).

«Мы посмотрим летнюю статистику по другим ресторанам и решим», — сказал г-н Волков.

Гендиректор ресторанной консалтинговой компании «Яхно project» Денис Яхно считает, что за время «каникул» нью-йоркский Courgette, скорее всего, будет обновлен.

Courgette, несмотря на недолгое существование, был обласкан местной прессой и представителями бомонда. Шеф-поваром был приглашен 27-летний Андрей Коробяк — вундеркинд российского ресторанного рынка. У него внушительный список мест работы: Blanc Cafe и Maxim bar в России, La Table du Gourmet и Auberge de L’ill во Франции, Egoist в Финляндии (топ-5 лучших ресторанов Европы, Гренландии и Исландии в 2008 году, по рейтингу San Pellegrino), а также Geranium в Дании (одна звезда Michelin).

Российские рестораторы пока не сталкивались с практикой закрытия ресторанов в низкий сезон в городах, где погодный фактор не играет существенной роли, как, к примеру, на юге. Глава Krispy Kreme (Novikov Group) Николай Уваров заявил, что не припомнит, чтобы такое случалось с зарубежными заведениями Аркадия Новикова. Впрочем, он считает, что Ginza Project не стала бы принимать подобных решений, не подкрепив их соображениями экономиче­ского характера.

По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, российские предприниматели постепенно начинают вести свой бизнес в соответствии с экономическими реалиями стран, где они открыли свои заведения. Некоторые московские рестораторы также задумываются о том, чтобы не принимать гостей в какие-то дни недели, добавил он. К примеру, у той же Ginza бары Barbados и PPL уже работают только в четверг, пятницу и субботу.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
78
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
431
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
617
Постное меню: мода на здоровье
75
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ginza Project: Ресторанные каникулы

Ginza может устроить каникулы для ресторанов

Генеральный директор Ginza Project Алексей Волков задумался, как эффективнее управлять зарубежными ресторанами в низкий сезон. По его мнению, некоторые из них можно просто закрывать на время. Как стало известно РБК daily, первой ласточкой стал нью-йоркский ресторан Courgette. Г-н Волков утверждает, что заведение прекратило работу только на август. Другие российские рестораторы к такой практике пока не прибегали.

Нью-йоркский Courgette под управлением Ginza Project, открытый лишь в ноябре 2012 года, закрылся в прошлую пятницу, сообщили РБК daily несколько источников на российском ресторанном рынке. Действительно, телефоны ресторана молчат, заказать столик на ближайшую пятницу при помощи онлайн-бронирования невозможно.

Гендиректор ресторанного холдинга Алексей Волков заявил РБК daily, что ресторан всего лишь делает перерыв в работе на август — низкий сезон для местных рестораторов. По словам г-на Волкова, в последнем летнем месяце трафик в Нью-Йорке снижается на 30%. Хотя это применимо и к Москве, добавил он. Временная приостановка работы заведений — это нормальная практика для США, говорит ресторатор.

Впрочем, источник, близкий к менеджменту Courgette, утверждает, что ресторан закрылся насовсем. По его словам, за недолгое время существования заведения у него уже сменился управляющий, ресторан был убыточен, к июню удалось стабилизировать расходы, но проект «уперся» в июль и август, когда гостей практически нет. Внешний инвестор, не дождавшись скорой прибыли, решил ресторан закрыть, добавил источник.

Алексей Волков отрицает эти сведения. «Мы просто на пару недель отправляем людей в отпуск в августе», — подчеркнул он. При этом г-н Волков добавил, что Courgette может стать не единственным зарубежным рестораном, закрытым на низкий сезон. Какие заведения может постичь такая судьба, он не уточнил. За рубежом, помимо Courgette, холдинг Ginza развивает рестораны Mari Vanna (Лондон, Лос-Анджелес, Вашингтон, Нью-Йорк), Jelsomino (Майами, Нью-Йорк) и Double 7 (Нью-Йорк).

«Мы посмотрим летнюю статистику по другим ресторанам и решим», — сказал г-н Волков.

Гендиректор ресторанной консалтинговой компании «Яхно project» Денис Яхно считает, что за время «каникул» нью-йоркский Courgette, скорее всего, будет обновлен.

Courgette, несмотря на недолгое существование, был обласкан местной прессой и представителями бомонда. Шеф-поваром был приглашен 27-летний Андрей Коробяк — вундеркинд российского ресторанного рынка. У него внушительный список мест работы: Blanc Cafe и Maxim bar в России, La Table du Gourmet и Auberge de L’ill во Франции, Egoist в Финляндии (топ-5 лучших ресторанов Европы, Гренландии и Исландии в 2008 году, по рейтингу San Pellegrino), а также Geranium в Дании (одна звезда Michelin).

Российские рестораторы пока не сталкивались с практикой закрытия ресторанов в низкий сезон в городах, где погодный фактор не играет существенной роли, как, к примеру, на юге. Глава Krispy Kreme (Novikov Group) Николай Уваров заявил, что не припомнит, чтобы такое случалось с зарубежными заведениями Аркадия Новикова. Впрочем, он считает, что Ginza Project не стала бы принимать подобных решений, не подкрепив их соображениями экономиче­ского характера.

По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, российские предприниматели постепенно начинают вести свой бизнес в соответствии с экономическими реалиями стран, где они открыли свои заведения. Некоторые московские рестораторы также задумываются о том, чтобы не принимать гостей в какие-то дни недели, добавил он. К примеру, у той же Ginza бары Barbados и PPL уже работают только в четверг, пятницу и субботу.

Анна Левинская, РБК Daily

ресторан, ginza project, закрытиеGinza Project: Ресторанные каникулы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ginza-project-restorannye-kanikuly/2013-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052