Баннер ФЗ-54
31 июля 2013, 00:01 1199 просмотров

Мужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщины

В соответствии с данными, полученными в ходе исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», российские пользователи услуг доставки готовой еды домой осуществляют заказы готовых блюд в среднем 1,9 раза в месяц. Наибольшую активность клиенты служб доставки проявляют в Санкт-Петербурге и Москве (средняя частота – 2,7 и 2,3 раза в месяц соответственно).

В сравнении с результатами исследования 2012 года можно видеть, что значительно выросла частота пользования услугами доставки готовых блюд среди жителей Санкт-Петербурга (в полтора раза). Также чаще обращаться в службы доставки стали респонденты из Московской области, городов-миллионеров (кроме Москвы) и городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек. В то же время для жителей Москвы частота заказов еды на дом осталась неизменной, а среди опрошенных из городов 100-500 тыс. человек частота заказов готовой еды на дом снизилась.

Наибольшую активность в пользовании услугами доставки готовых блюд на дом проявляют россияне в возрасте от 18 до 34 лет. При этом можно наблюдать снижение частоты обращения к услугам доставки по мере увеличения возраста опрошенных. При этом мужчины немного чаще осуществляют заказы готовой еды на дом, чем женщины. Если представители сильного пола заказывают готовые блюда в среднем 2,2 раза в месяц, то женщины – 1,7 раз в месяц.

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1789
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

В соответствии с данными, полученными в ходе исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», российские пользователи услуг доставки готовой еды домой осуществляют заказы готовых блюд в среднем 1,9 раза в месяц. Наибольшую активность клиенты служб доставки проявляют в Санкт-Петербурге и Москве (средняя частота – 2,7 и 2,3 раза в месяц соответственно).

В сравнении с результатами исследования 2012 года можно видеть, что значительно выросла частота пользования услугами доставки готовых блюд среди жителей Санкт-Петербурга (в полтора раза). Также чаще обращаться в службы доставки стали респонденты из Московской области, городов-миллионеров (кроме Москвы) и городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек. В то же время для жителей Москвы частота заказов еды на дом осталась неизменной, а среди опрошенных из городов 100-500 тыс. человек частота заказов готовой еды на дом снизилась.

Наибольшую активность в пользовании услугами доставки готовых блюд на дом проявляют россияне в возрасте от 18 до 34 лет. При этом можно наблюдать снижение частоты обращения к услугам доставки по мере увеличения возраста опрошенных. При этом мужчины немного чаще осуществляют заказы готовой еды на дом, чем женщины. Если представители сильного пола заказывают готовые блюда в среднем 2,2 раза в месяц, то женщины – 1,7 раз в месяц.

Мужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщиныресторанный ритейл, кейтеринг, доставка, фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/74039/2017-09-24