Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
30 июля 2013, 00:46 2334 просмотра

Цена на сырое молоко не оправдывает рост потребительских цен на молочку

Как сообщил директор департамента животноводства и племенного дела МСХ РФ Владимир Лабинов, в цепи производства и реализации молочных продуктов ритейлеры представляют собой еще один буфер, который сможет компенсировать удорожание молока-сырья. Речь об этом шла в пятницу 26 июля на Всероссийском совещании по молочному животноводству в Екатеринбурге, передает корреспондент ИА DairyNews.

«Прирост производства, а, следовательно, и потребления цельномолочной продукции – это главный двигатель, обеспечивающий ценовую конъюнктуру на рынке сырого молока», – определил Владимир Лабинов и добавил, что в результате этого «цена на рынке молока устойчиво сформировалась на уровне значений, превышающих период 2007, 2008 и 2009 годов».

«Для молочного животноводства это безусловно хорошо. Это повышает экономику предприятий. Вместе с тем это создает некоторое напряжение у переработчиков, потому что периода для возможности накопления запаса финансовой прочности в летнее время у них уже нет. И отсюда начинаются дискуссии и в том числе страшилки, пугалки о том, что эта цена может быть транслирована в стоимость готовой продукции на полке», – цитирует ИА DairyNews директора департамента. – «Мы должны понимать, что до полки еще есть очень серьезный буфер – это сфера оборота. И она не такой легкий буфер для преодоления. Поэтому в условиях, когда потребительская активность высокая, когда потребление растет, говорить о тревожной ситуации на рынке сырого молока – не правильно». Владимир Лабинов отметил далее, что для молочного животноводства предпочтительно, чтобы создавшийся ценовой баланс продержался возможно дольше.

DairyNews

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цена на сырое молоко не оправдывает рост потребительских цен на молочку

Как сообщил директор департамента животноводства и племенного дела МСХ РФ Владимир Лабинов, в цепи производства и реализации молочных продуктов ритейлеры представляют собой еще один буфер, который сможет компенсировать удорожание молока-сырья. Речь об этом шла в пятницу 26 июля на Всероссийском совещании по молочному животноводству в Екатеринбурге, передает корреспондент ИА DairyNews.

«Прирост производства, а, следовательно, и потребления цельномолочной продукции – это главный двигатель, обеспечивающий ценовую конъюнктуру на рынке сырого молока», – определил Владимир Лабинов и добавил, что в результате этого «цена на рынке молока устойчиво сформировалась на уровне значений, превышающих период 2007, 2008 и 2009 годов».

«Для молочного животноводства это безусловно хорошо. Это повышает экономику предприятий. Вместе с тем это создает некоторое напряжение у переработчиков, потому что периода для возможности накопления запаса финансовой прочности в летнее время у них уже нет. И отсюда начинаются дискуссии и в том числе страшилки, пугалки о том, что эта цена может быть транслирована в стоимость готовой продукции на полке», – цитирует ИА DairyNews директора департамента. – «Мы должны понимать, что до полки еще есть очень серьезный буфер – это сфера оборота. И она не такой легкий буфер для преодоления. Поэтому в условиях, когда потребительская активность высокая, когда потребление растет, говорить о тревожной ситуации на рынке сырого молока – не правильно». Владимир Лабинов отметил далее, что для молочного животноводства предпочтительно, чтобы создавшийся ценовой баланс продержался возможно дольше.

DairyNews

ритейл, торговля, переработка молока, молочная ферма, молоко, молочный заводЦена на сырое молоко не оправдывает рост потребительских цен на молочку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsena-na-syroe-moloko-ne-opravdyvaet-rost-potrebitelskikh-tsen-na-molochku/2013-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052