29 июля 2013, 00:02 1163 просмотра

Европа. Коммерческая недвижимость: Качество вышло на первый план

Объем инвестиций в торговую недвижимость Европы превысил 10 миллиардов евро

Рост объема сделок вызван увеличением качественного предложения на рынке, позволяющего удовлетворить потенциальный спрос инвесторов

Рынок инвестиций в торговую недвижимость Европы демонстрирует значительный рост. Позитивная динамика начала года продолжилась во 2−м квартале – объем вложений в торговые объекты региона составил 5,1 млрд евро, что сопоставимо с показателем 1−го квартала 2013 года, подсчитали аналитики Jones Lang LaSalle. Для сравнения: во 2−м квартале 2013 года в этот сектор было инвестировано 4,1 млрд евро.

По итогам 1−го полугодия совокупный объем средств, вложенных в торговую недвижимость Европы, достиг 10,3 млрд евро, что более чем на 40% превышает показатель аналогичного периода прошлого года (7,3 млрд евро). Рост объема сделок вызван, прежде всего, увеличением качественного предложения на рынке, позволяющего удовлетворить потенциальный спрос инвесторов на торговые активы в Европе, отмечают эксперты.

Такая динамика была достигнута не только за счет традиционных «локомотивов» европейской экономики, таких как Великобритания, Франция и в особенности Германия. Инвесторы проявляют все больший интерес к другим странам Европы: Швеции, Польше, Италии, Португалии, Словении, Австрии, России и Турции.

В России в прошедшем полугодии в торговую недвижимость было вложено более 1 млрд евро (без учета строящихся объектов), что составляет 45.6% от общего объема инвестиций за период. В 1−м полугодии 2012 года этот показатель составлял около 0,7 млрд евро, или 36% от общего объема периода.

Комментирует Джереми Эдди, Директор европейского отдела инвестиций в торговую недвижимость компании Jones Lang LaSalle: «Как показывает пример KKR, на рынок выходит все больше оппортунистических инвесторов. С ростом уровня заемного капитала, доступного для участников рынка недвижимости, мы ожидаем дальнейшего роста активности этих инвесторов во втором полугодии. Если говорить о географии, то сейчас мы наблюдаем целый ряд сделок, которые должны быть закрыты в скором времени в странах Южной Европы. Они станут важными прецедентами и придадут инвесторам уверенность, так нужную рынку для дальнейшего ускорения темпов роста».

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Европа. Коммерческая недвижимость: Качество вышло на первый планЕвропа, ТЦ, итоги 1П13, 1П13, торговая недвижимость, недвижимость для ритейла