29 июля 2013, 00:17 3853 просмотра

Mothercare закрывает нерентабельные магазины

Британский ритейлер одежды для детей и будущих мам теряет позиции на национальном рынке, передает ИА Reuters.

За первый финансовый квартал 2013 года совокупные продажи сети Mothercare в Великобритании снизились на 7,9%. Цифры могли быть ниже, но ситуацию немного улучшила интернет-торговля. За отчетный период онлайн- продажи выросли на 14,6%. Это объясняется тем, что компания постоянно совершенствует условия обслуживания, работает над ассортиментной политикой и удобством доставки. За пределами Великобритании продажи Mothercare, наоборот, выросли на 11,3%.

По результатам аудита компания закрыла 56 магазинов в Англии в 2012 году. Общее количество торговых точек бренда на родине составляет 242 магазина. В других странах Mothercare более популярен. За последний квартал открыто 47 магазинов, а всего успешно функционируют 1116.

В настоящее время ритейлер следует трехлетней стратегии руководителя сети Саймона Кальвера и тратит на выход из кризиса порядка 40% прибыли.

Компания Mothercare основана в 1961 году в Великобритании. Первый магазин в России появился в 1994 году в Москве. Сегодня они открыты во многих городах нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Омск, Уфа, Краснодар, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону, Сургут, Рязань и др

РИА Мода

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Mothercare закрывает нерентабельные магазиныMothercare, одежда для беременных, магазин для детей, одежда и аксессуары, закрытие магазинов