Баннер ФЗ-54
25 июля 2013, 00:12 1374 просмотра

Великобритания покупает в пригородных дисконт-центрах

Великобритания: Дисконт-центры меняют ландшафт ритейла в английских пригородах

Согласно последним данным Knight Frank, посвященным торгово-развлекательным комплексам вне черты города, в настоящее время агрессивное развитие розничных дисконт-центров существенно меняет ландшафт ритейла в пригородных регионах.

Ведущие дисконт-центры получают одни из самых высоких прибылей в секторе розничной торговли. Производители и владельцы брендорв берут на вооружение наметившуюся тенденцию и увеличивают своё присутствия в ритейл-парках, что позволяет самым успешным из них получать более 15% прибыли.

Исследование Knight Frank’s показывает, что доходы от сдачи в аренду упали за последние годы – это произошло из-за агрессивной политики некоторых дисконт центров. Средний доход от кв.фут. сети из 54 магазинов The Range составляет 10.55 фунтов, в то же время есть B&M платит аренду 11.71 фунтов за кв.фут, сеть насчитывает 91 магазин. Эти показатели гораздо хуже, чем до момента начала рецессии в экономике.

На рынке загородной недвижимости наблюдается рост стоимости примерно на 444 фунта во втором квартале, что в процентном соотношении составляет 146 процентов. Количество сделок увеличилось на 25%. Несмотря на значительную разницу в доходности между городскими и пригородными активами, у инвесторов сформировалось положительное отношение к загородному рынку.

Just Real Consult GmbH

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
240
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
418
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
313
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2021
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2555
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5962
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
768
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
932

Великобритания: Дисконт-центры меняют ландшафт ритейла в английских пригородах

Согласно последним данным Knight Frank, посвященным торгово-развлекательным комплексам вне черты города, в настоящее время агрессивное развитие розничных дисконт-центров существенно меняет ландшафт ритейла в пригородных регионах.

Ведущие дисконт-центры получают одни из самых высоких прибылей в секторе розничной торговли. Производители и владельцы брендорв берут на вооружение наметившуюся тенденцию и увеличивают своё присутствия в ритейл-парках, что позволяет самым успешным из них получать более 15% прибыли.

Исследование Knight Frank’s показывает, что доходы от сдачи в аренду упали за последние годы – это произошло из-за агрессивной политики некоторых дисконт центров. Средний доход от кв.фут. сети из 54 магазинов The Range составляет 10.55 фунтов, в то же время есть B&M платит аренду 11.71 фунтов за кв.фут, сеть насчитывает 91 магазин. Эти показатели гораздо хуже, чем до момента начала рецессии в экономике.

На рынке загородной недвижимости наблюдается рост стоимости примерно на 444 фунта во втором квартале, что в процентном соотношении составляет 146 процентов. Количество сделок увеличилось на 25%. Несмотря на значительную разницу в доходности между городскими и пригородными активами, у инвесторов сформировалось положительное отношение к загородному рынку.

Just Real Consult GmbH

Великобритания покупает в пригородных дисконт-центрахРитейл, Тренды, Новость, дисконт-центры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Великобритания покупает в пригородных дисконт-центрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73928/2017-09-27