24 июля 2013, 01:11 4717 просмотров

Auchan примерит новый формат

Группа Auchan, специалист по формату гипермаркета, запускает новый формат «A2pas», что в переводе означает «в двух шагах».

Речь идет о новом концепте магазина «у дома». Площадь магазина «А2pas» варьируется от 250 до 500 кв. м. В ассортименте продукции доминируют: био-продукты, снековая категория, замороженная продукция, овощи и фрукты. Всего более 7.500 наименований, сообщает Promodis.

Главной особенностью, которая выделяет новый концепт магазина Auchan, является то, что из 7.500 продуктов, представленных в магазине, 3.000 продаются под собственной маркой группы, а 400 наименований по цене менее одного евро. Общая схема организации концепта «А2pas» состоит из трех зон: готовая продукция и полуфабрикаты, заморозка и свежие овощи, фрукты. В магазине представлена так же полная гамма непродовольственной группы товаров для повседневного использования. Развивать свой новый формат «А2pas» группа Auchan будет по типу франчайзинга.

CRE

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Auchan примерит новый форматA2pas, Auchan, Ашан, формат, магазин у дома