E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 июля 2013, 00:06 3035 просмотров

Китайский производитель купил российский интернет-магазин

Китайский Ningbo Junhuey приобрел российскую сеть магазинов фототехники Foto.ru, сумма сделки не сообщается

Китайский производитель фототехники и студийного оборудования Ningbo Junhuey приобрел российскую федеральную специализированную розничную сеть магазинов фототехники Foto.ru, говорится в сообщении российской компании. Сумма сделки не сообщается.

«Ningbo Junhuey, cтав новым владельцем сети Foto.ru, хочет сохранить все лучшее от крупного российского ритейлера фототоваров, вложить средства в развитие интернет-проектов и расширение списка фотоаксессуаров и студийного оборудования, которыми традиционно занималась сеть», – прокомментировал сделку директор по маркетингу Ningbo Junhuey Тан Тек Джи.

Управляющим проектом Foto.ru в России назначен Виктор Карасев. По его словам, стратегия компании будет заключаться, прежде всего, в развитии сервиса и продаже технологичных фотоаксессуаров, включая студийное оборудование и оборудование для фото- и видеосъемки.

Говоря о нишевой, специализированной рознице небольшого формата, которой является сеть Foto.ru, китайский акционер делает ставку на развитие широкого ассортимента аксессуарных групп товара и товарных групп из смежных категорий, таких как фото- и видеооборудование для активного отдыха, видеорегистраторы, оборудование для 3D печати и т. п.

Ningbo Junhuey планирует сотрудничать с российскими инженерами для разработки инновационного фотооборудования. Китайская компания разрабатывает стратегию по выводу своей продукции под имеющимися торговыми марками на российский, европейский, а также американский рынки уже в 2014г.

Foto.ru – федеральная специализированная розничная сеть магазинов фототехники в России, а также интернет-магазин. Федеральная сеть работает на российском рынке уже почти 20 лет. В настоящее время сеть насчитывает 31 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупнейших городах России.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский производитель купил российский интернет-магазин

Китайский Ningbo Junhuey приобрел российскую сеть магазинов фототехники Foto.ru, сумма сделки не сообщается

Китайский производитель фототехники и студийного оборудования Ningbo Junhuey приобрел российскую федеральную специализированную розничную сеть магазинов фототехники Foto.ru, говорится в сообщении российской компании. Сумма сделки не сообщается.

«Ningbo Junhuey, cтав новым владельцем сети Foto.ru, хочет сохранить все лучшее от крупного российского ритейлера фототоваров, вложить средства в развитие интернет-проектов и расширение списка фотоаксессуаров и студийного оборудования, которыми традиционно занималась сеть», – прокомментировал сделку директор по маркетингу Ningbo Junhuey Тан Тек Джи.

Управляющим проектом Foto.ru в России назначен Виктор Карасев. По его словам, стратегия компании будет заключаться, прежде всего, в развитии сервиса и продаже технологичных фотоаксессуаров, включая студийное оборудование и оборудование для фото- и видеосъемки.

Говоря о нишевой, специализированной рознице небольшого формата, которой является сеть Foto.ru, китайский акционер делает ставку на развитие широкого ассортимента аксессуарных групп товара и товарных групп из смежных категорий, таких как фото- и видеооборудование для активного отдыха, видеорегистраторы, оборудование для 3D печати и т. п.

Ningbo Junhuey планирует сотрудничать с российскими инженерами для разработки инновационного фотооборудования. Китайская компания разрабатывает стратегию по выводу своей продукции под имеющимися торговыми марками на российский, европейский, а также американский рынки уже в 2014г.

Foto.ru – федеральная специализированная розничная сеть магазинов фототехники в России, а также интернет-магазин. Федеральная сеть работает на российском рынке уже почти 20 лет. В настоящее время сеть насчитывает 31 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупнейших городах России.

Quote.rbc.ru

россия, сделка, китай, инвестиции, интернет-магазин, производительКитайский производитель купил российский интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-proizvoditel-kupil-rossiyskiy-internet-magazin/2013-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052