18 июля 2013, 09:11 1029 просмотров

Плохие продажи Барби обвалили прибыль Mattel

Прибыль производителя игрушек Mattel по итогам второго квартала 2013 года упала на 24 процента до 73,3 миллиона долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

За отчетный период продажи Барби — одной из самых популярных кукол производителя — упали на 12 процентов. Продажи Барби снижаются четвертый месяц подряд. В Mattel также связывают спад прибыли с обесцениванием активов, не уточняя объемы списаний.

В первом квартале компания получила прибыль в 38,5 миллиона долларов. В январе-марте прошлого года Mattel заработала 7,8 миллиона долларов.

Mattel — крупнейший производитель игрушек в мире. Наиболее известные, кроме Барби, бренды компании — автомобили Hot Wheels, серии кукол Monster High и American Girl, а также развивающая игра Fisher-Price.

Lenta.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Плохие продажи Барби обвалили прибыль MattelMattel, Барби, куклы, продажи