17 июля 2013, 09:42 4695 просмотров

Итоги премии «Права потребителей и качество обслуживания»

12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны компании-лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». 

Среди Лауреатов Премии-2013:

Номинация «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ»

• Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»

• ООО «Торговый дом «Аскона»- категория «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА»

• ООО «Евросеть-ритейл» - категория «САЛОНЫ СВЯЗИ»

• АТК «Тогас» – категория «ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»

• Компания АДАМАС - категория «ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ»

Номинация «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»:

• ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - категория «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ»

• ОАО «МегаФон Ритейл» – категория «СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ»

• Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС» )– категория «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Номинация «ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ»:

• ООО «ЛГ Электроникс РУС»  - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА»

• Лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки» - категория «БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ»

Номинация «Финансовая грамотность и открытость»:

• ОТП Банк

Специальная номинация«За вклад в повышения потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах»:

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Сеть ресторанов «Планета Суши»

Специальная номинация «За верность качеству»:

Природная минеральная вода ТМ «Родники России»

Победителями Народного голосования «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-2013», прошедшего при поддержке исследовательского холдинга РОМИР, стали:

• ОАО «Аэрофлот» - категория «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»

• Mercedes-Benz – категория «АВТОМОБИЛЬ»

 

Награды компаниям вручали: Милехин А.В., Президент исследовательского холдинга РОМИР; Симаков Н.А., Директор по аудиту BDO в России;  Корягин А.Е., Председатель Объединения потребителей России;  Кузнецов С.А., Директор Союза независимых сетей России, Левченко В.Ю., заместитель главного редактора РИА Новости и другие.

Ветров Ю.А., директор Департамента сервиса в странах СНГ Samsung Russia Service Company: «Нам приятно, что наша работа получила сегодня высокую оценку комиссии Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Сервисное подразделение компании Samsung существует для того, чтобы поддерживать потребителя по всей выпускаемой технике, всегда и везде. Этот принцип универсального обслуживания сегодня дополняется новыми измерениями -поддержкой потребителей в интернете, удаленным доступом для дистанционной настройки, средствами самостоятельного решения вопросов. Потребитель имеет право на разнообразный, комфортный и инновационный  сервис».

Зайцев С.В., Генеральный директор ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»: «В июне 2013 года мы провели  масштабную информационную кампанию «Право на Качество» при поддержке Правительства Москвы и Роспотребнадзора по г. Москва. Данный проект был направлен на популяризацию простых, но важных правил, которые помогают потребителям подходить к вопросу выбора ресторанов осознанно, и мы рады, что он был удостоен Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Мы надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания».

Цеплинская И.М., Руководитель по связям с общественностью Сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо»: «Для нас большая честь стать лауреатом премии «Права потребителей» второй раз подряд. Постоянная работа над сервисом – залог успеха в нашем бизнесе, особенно в век новых медиа и интернет-ритейла. Мы будем и дальше развивать обслуживание в наших магазинах, чтобы сделать покупку техники приятным и увлекательным занятием».

Вайнберг М.Ю., Исполнительный директор Компании АДАМАС: «Мы воспринимаем защиту прав потребителей, прежде всего, как свое конкурентное преимущество, поэтому в рамках нашего производства уже давно обеспечили международные стандарты качества.  Это подтверждают и показатели спроса на нашу продукцию, и тот факт, что именно нашей компании поручено сегодня изготовление Олимпийских медалей. Но мы также видим колоссальные возможности развития вперед, которые напрямую взаимоувязаны с формированием цивилизованных условий для наших покупателей, поэтому мы прилагаем действительно большие усилия в борьбе  за права  потребителя, и, полагаю, эта награда заслужена нами по праву».

В рамках Церемонии награждения также прошла Конференция «Государство, бизнес, общество, СМИ – роль в формировании потребительской культуры в России». В конференции приняли участие представители Объединения потребителей России, организации «Хрюши против», компании АДАМАС, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», издания «Московские новости».

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Рейтинги
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Итоги премии «Права потребителей и качество обслуживания» Права потребителей, адамант, евросеть, эльдорадо, ритейлер