17 июля 2013, 08:25 2322 просмотра

Окупаемость магазина детских товаров формата «у дома» составляет 7-8 месяцев

По данным «Бизнес-плана магазина детских товаров» (с финансовой моделью), подготовленного аналитиками РБК.research, открытие специализированного магазина детских товаров формата «у дома» является на сегодняшний день очень привлекательным и интересным видом бизнеса, приносящим стабильный доход. Инвестиции в данный проект окупаются уже через 7-8 месяцев.

Рынок детских товаров остается одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся потребительских рынков России. Это связано с ростом показателей рождаемости в России за последние годы, а также с увеличением средних расходов на детей и с изменением потребительских предпочтений. Многие родители озабочены ранним интеллектуальным и творческим развитием своих детей и не жалеют деньги на обучающие, развивающие игры, игрушки и другие товары, направленные на развитие детей. Маркетинговая активность производителей детских товаров, обилие мультфильмов, героев и персонажей, стимулируют родителей все больше и больше тратить на своих детей. РБК.research

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Окупаемость магазина детских товаров формата «у дома» составляет 7-8 месяцевдетский магазин, товары для детей, детский ритейл, ритейлер, бизнес-план магазина