9 июля 2013, 09:35 1726 просмотров

Россияне не хотят покупать мобильные телефоны

Продажи мобильных телефонов в России в январе-июне 2013 года в натуральном выражении снизились относительно первого полугодия прошлого года на 4% до 16,5 млн устройств, свидетельствуют данные отчета крупнейшего российского независимого сотового ритейлера «Связной», сообщают «Ведомости». Продажи в денежном выражении, напротив, выросли на 17% до 91,4 млрд рублей.

В денежном выражении рынок растет за счет смартфонов: их продажи в январе-июне выросли относительно аналогичного периода 2012 года на 47% до 73 млрд рублей. Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов составила 43% в натуральном выражении и 80% — в денежном. В то же время продажи обычных мобильных телефонов в натуральном и денежном выражении снизились в первом полугодии текущего года на 23% и 37% соответственно, говорится в отчете.

По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, это первое падение продаж в натуральном выражении за полгода после кризисного 2009 года, пишет издание. Падение продаж сотовых телефонов в натуральном выражении отметила и «Евросеть», но не в январе-июне, как «Связной» (данных по первому полугодию «Евросеть» пока не представила), а в январе-марте. По данным компании, в I квартале 2013 года продажи сотовых телефонов сократились в годовом исчислении на 8,1% до 8,6 млн штук, приводит данные издание.

Президент «Евросети» Александр Малис, комментируя изданию ситуацию на рынке, пояснил, что из-за инфляции в России, которая в 2012 году превысила 6%, «покупатели с низким уровнем дохода, которые чаще всего покупают недорогие телефоны, отложили покупки». По его словам, стремительное падение продаж в этом сегменте произошло впервые, и оно указывает на приближающуюся рецессию: стагнация наблюдается и в других областях ритейла, за исключением продуктового.

Русская Планета

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

Где искать франчайзи?

Топ-менеджеры компаний "Мосигра",  Subway, "Рыбсеть", лапшичных "Воккер" рассказывают, как находят партнеров по бизнесу

Россияне не хотят покупать мобильные телефонымобильные телефоны, сотовый ритейл
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии