8 июля 2013, 10:11 1664 просмотра

Россия заняла 26-е место по уровню развития онлайн-торговли

По уровню включенности в электронную коммерцию Россия заняла 26-е место в мировом рейтинге. Компания Cushman & Wakefield составила рейтинг, изучив условия для онлайн-торговли в 100 странах мира.

По результатам исследования Global Perspective on Retail каждой оцениваемой стране был присужден индекс, который рассчитывался по 13 показателям. В частности учитывалась степень развитости инфраструктуры, совершенство законодательства и правоприменительной практики и объемы сделок.

Возглавили рейтинг Великобритания, США и Германия. При этом Великобритания стала лидером, прежде всего в связи с объемом интернет-продаж на душу населения и значительной долей предприятий e-commerce в общей массе ритейле. США заняли второе место из-за значительного общего объема сделок – около $187 млрд, что составляет треть от всего оборота интернет-торговли в мире.

По методологии, которую использовали авторы исследования, Россия расположилась на 26 месте. Тем не менее, по прогнозам Cushman & Wakefield, уже скоро она сможет стать одним из первых игроков на мировом рынке онлайн-коммерции. Общий объем интернет-продаж в России ставит ее на 9 место по этому показателю, в то время как доля e-commerce в общей массе ритейла составляет всего 2,2%, что говорит о значительном потенциале роста в будущем. Деловая среда
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Исследования
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Россия заняла 26-е место по уровню развития онлайн-торговлионлайн-торговля, ритейлер, интернет-ритейл