Баннер ФЗ-54
8 июля 2013, 10:11 1742 просмотра

Россия заняла 26-е место по уровню развития онлайн-торговли

По уровню включенности в электронную коммерцию Россия заняла 26-е место в мировом рейтинге. Компания Cushman & Wakefield составила рейтинг, изучив условия для онлайн-торговли в 100 странах мира.

По результатам исследования Global Perspective on Retail каждой оцениваемой стране был присужден индекс, который рассчитывался по 13 показателям. В частности учитывалась степень развитости инфраструктуры, совершенство законодательства и правоприменительной практики и объемы сделок.

Возглавили рейтинг Великобритания, США и Германия. При этом Великобритания стала лидером, прежде всего в связи с объемом интернет-продаж на душу населения и значительной долей предприятий e-commerce в общей массе ритейле. США заняли второе место из-за значительного общего объема сделок – около $187 млрд, что составляет треть от всего оборота интернет-торговли в мире.

По методологии, которую использовали авторы исследования, Россия расположилась на 26 месте. Тем не менее, по прогнозам Cushman & Wakefield, уже скоро она сможет стать одним из первых игроков на мировом рынке онлайн-коммерции. Общий объем интернет-продаж в России ставит ее на 9 место по этому показателю, в то время как доля e-commerce в общей массе ритейла составляет всего 2,2%, что говорит о значительном потенциале роста в будущем. Деловая среда
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
492
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
707
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
466
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2058
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2593
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6000
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
806
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
960

По уровню включенности в электронную коммерцию Россия заняла 26-е место в мировом рейтинге. Компания Cushman & Wakefield составила рейтинг, изучив условия для онлайн-торговли в 100 странах мира.

По результатам исследования Global Perspective on Retail каждой оцениваемой стране был присужден индекс, который рассчитывался по 13 показателям. В частности учитывалась степень развитости инфраструктуры, совершенство законодательства и правоприменительной практики и объемы сделок.

Возглавили рейтинг Великобритания, США и Германия. При этом Великобритания стала лидером, прежде всего в связи с объемом интернет-продаж на душу населения и значительной долей предприятий e-commerce в общей массе ритейле. США заняли второе место из-за значительного общего объема сделок – около $187 млрд, что составляет треть от всего оборота интернет-торговли в мире.

По методологии, которую использовали авторы исследования, Россия расположилась на 26 месте. Тем не менее, по прогнозам Cushman & Wakefield, уже скоро она сможет стать одним из первых игроков на мировом рынке онлайн-коммерции. Общий объем интернет-продаж в России ставит ее на 9 место по этому показателю, в то время как доля e-commerce в общей массе ритейла составляет всего 2,2%, что говорит о значительном потенциале роста в будущем. Деловая среда
Россия заняла 26-е место по уровню развития онлайн-торговлионлайн-торговля, ритейлер, интернет-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия заняла 26-е место по уровню развития онлайн-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73576/2017-09-27