05.07.2013 12:20:21 5 июля 2013, 12:20 1743 просмотра

"Провокация" добралась до детей

Осенью 2013 в Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Бренд запускает на российский рынок компания «Провокация-Продакшн», владеющая торговыми марками «Провокация» и «Йамайка».

Новая марка займет нишу в среднем ценовом сегменте. На начальном этапе в магазинах представят худи, футболки, кофты, костюмы, штаны и головные уборы. Товары будут изготавливать в швейных цехах «Провокации-Продакшн» в России. 

«Это будет приятный сюрприз для российского рынка. Равнодушными не останутся ни дети, ни взрослые, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Концепцию продумываем до мелочей: от дизайна одежды до работы продавцов. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать и помогать с подбором одежды, но и выполнять функции аниматоров — развлекать детей».

В 2013 году компания планирует открыть в столице от 3 до 5 собственных торговых точек островного типа, площадью от 4 до 15 кв. м. В планах на 2014 год запуск франчайзинговой программы и открытие порядка 50 предприятий в регионах России.

 «Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга.  «Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Retail.ru

   

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
487
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1578
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

Осенью 2013 в Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Бренд запускает на российский рынок компания «Провокация-Продакшн», владеющая торговыми марками «Провокация» и «Йамайка».

Новая марка займет нишу в среднем ценовом сегменте. На начальном этапе в магазинах представят худи, футболки, кофты, костюмы, штаны и головные уборы. Товары будут изготавливать в швейных цехах «Провокации-Продакшн» в России. 

«Это будет приятный сюрприз для российского рынка. Равнодушными не останутся ни дети, ни взрослые, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Концепцию продумываем до мелочей: от дизайна одежды до работы продавцов. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать и помогать с подбором одежды, но и выполнять функции аниматоров — развлекать детей».

В 2013 году компания планирует открыть в столице от 3 до 5 собственных торговых точек островного типа, площадью от 4 до 15 кв. м. В планах на 2014 год запуск франчайзинговой программы и открытие порядка 50 предприятий в регионах России.

 «Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга.  «Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Retail.ru

   

"Провокация" добралась до детейпровокация, Йамайка, сеть магазинов одежды, Провокация-Продакшн, детская одежда, магазины провокация, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Провокация" добралась до детей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73541/2017-05-23